Новая система Uni Wheel от Hyundai сокращает размеры электродвигателей за счет интеграции компонентов привода
Универсальная система привода колес Hyundai, не совсем встроенная в ступицу, перемещает редуктор на обод.
Uni Wheel представляет собой новейшую технологическую инновацию автопроизводителя. Подобно встроенному в ступицу двигателю, универсальная система привода колес перемещает определенные компоненты привода, необходимые для электромобиля, внутри колеса. Однако силовой агрегат по-прежнему расположен вне колеса.
Вместо этого Uni Wheel перемещает редуктор в ступицу колеса, эффективно уменьшая размер двигателя. Это нововведение позволяет Hyundai использовать один небольшой двигатель на колесо вместо того, чтобы полагаться на большой привод для всей оси. Благодаря использованию ряда шестерен, расположенных внутри колеса, мощность даже небольшого двигателя передается на колесо с достаточным крутящим моментом для перемещения автомобиля.
Uni Wheel устанавливается в колеса диаметром всего четыре дюйма, что идеально подходит для персональных мобильных устройств. Его также можно масштабировать для работы с колесами размером до 25 дюймов для более крупных транспортных средств, таких как автомобили и внедорожники.
Hyundai пока не готова сказать, когда Uni Wheel будет готов к запуску в производство, но компания подала патенты на ключевые рынки, такие как Корея, Европа и США.
Читайте также о том, что «Русский автомобиль»: компании Hyundai и Kia вернутся на рынок России под новым брендом.