Новая система Uni Wheel от Hyundai сокращает размеры электродвигателей за счет интеграции компонентов привода

Универсальная система привода колес Hyundai, не совсем встроенная в ступицу, перемещает редуктор на обод.

Комментировать
Поделиться:
Новая система Uni Wheel от Hyundai сокращает размеры электродвигателей за счет интеграции компонентов привода
 Hyundai утверждает, что разработала новую технологию, которая позволит ей значительно уменьшить размеры двигателей, открывая больше места для людей и их вещей.

 Uni Wheel представляет собой новейшую технологическую инновацию автопроизводителя. Подобно встроенному в ступицу двигателю, универсальная система привода колес перемещает определенные компоненты привода, необходимые для электромобиля, внутри колеса. Однако силовой агрегат по-прежнему расположен вне колеса.

 Вместо этого Uni Wheel перемещает редуктор в ступицу колеса, эффективно уменьшая размер двигателя. Это нововведение позволяет Hyundai использовать один небольшой двигатель на колесо вместо того, чтобы полагаться на большой привод для всей оси. Благодаря использованию ряда шестерен, расположенных внутри колеса, мощность даже небольшого двигателя передается на колесо с достаточным крутящим моментом для перемещения автомобиля. 

Индивидуальная активация каждого колеса имеет преимущества в плане производительности вождения и безопасности, поскольку позволяет каждому углу автомобиля реагировать независимо на обстоятельства.
Благодаря устройству шестерен они могут перемещаться внутри ступицы, при этом передавая мощность. В результате соединение между колесом и двигателем может свободно скользить вверх и вниз, поэтому для колеса не требуется ШРУС. Это означает, что потери эффективности, связанные с работой такого соединения под углом, устраняются, что улучшает подачу мощности и дальность пробега. Свобода, предоставляемая этой технологией, позволяет инженерам более свободно контролировать дорожный просвет автомобиля.

 Uni Wheel устанавливается в колеса диаметром всего четыре дюйма, что идеально подходит для персональных мобильных устройств. Его также можно масштабировать для работы с колесами размером до 25 дюймов для более крупных транспортных средств, таких как автомобили и внедорожники.

 Hyundai пока не готова сказать, когда Uni Wheel будет готов к запуску в производство, но компания подала патенты на ключевые рынки, такие как Корея, Европа и США.

2023-Hyundai-Uni-Wheel-1-2048x954.webp

  Читайте также о том, что «Русский автомобиль»: компании Hyundai и Kia вернутся на рынок России под новым брендом.

BYD Seal стал финалистом премии «Автомобиль года 2024» в Европе

Это первый случай, когда китайский автомобиль добирается до столь высокой стадии.

В Европе прошел отбор финалистов конкурса «Автомобиль года 2024». Финалистов выбирали из 28 авто. Причем в расширенном списке было сразу 5 китайских авто. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что в расширенный список китайские авто попадали и ранее. А вот в финал авто из Поднебесной пробилось впервые. И лучшим среди китайцев стал BYD Seal. Помимо электрокара BYD, в финал вышли еще 3 авто с электрическими моторами. Это Smart #1, Honda e:NY1, а также Volvo EX30. Причем первый и последний имеют в своем составе агрегаты от компании Geely. Поэтому представительство китайского автопрома в финале куда шире. Победителей объявят 26 февраля, когда будет проходить автосалон в Женеве. Если подробнее остановиться на BYD Seal, то этот электрический седан имеет длину 4 800 мм, а его колесная база достигает значения 2 920 мм. Это значительно превышает габариты BMW 3-Series. Изюминкой салона стал экран размеров 15,6 дюйма, который может поворачиваться. Также пользователи и эксперты отмечают премиальную акустику в салоне. Стартовая комплектация получает мощность мотора в 204 л.с., а запас хода составляет 204 л.с. Однако в Европе доступны более дорогие версии. Первый вариант – мотор с мощностью 313 л.с., а запас хода такого авто достигает внушительных 570 км пути. Также доступен полноприводный вариант – отдача силовой установки здесь 530 л.с., а запас хода достигает 520 км пути. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили китайских марок наиболее популярны в Европе. В последнее время их популярность растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+