ТОП-7 самых недорогих минивэнов в России в ноябре 2023 года

Автомобили в кузове минивэн являются очень практичными – они позволяют разместиться в салоне семерым и при этом сохраняют неплохой объем багажника. При этом их оснащение зачастую скромнее, чем у кроссоверов. Поэтому и ценник получается выгодным. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих минивэнов в России, которые можно купить прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих минивэнов в России в ноябре 2023 года
FAW Bestune NAT
Открывает наш рейтинг электрический минивэн. Он появился в России еще летом, однако сейчас поставки стали более массовыми. Одновременно для покупки доступны 50 авто. Самый недорогой вариант – это комплектация под названием Delight.

Стоит такой автомобиль 2 650 000 рублей без учета скидок. В техническом плане отметим электродвигатель, который выдает 163 л.с. Мотор здесь расположен на передней оси. Трансмиссия автоматическая. При полной зарядке можно преодолеть до 425 км пути.

Chevrolet Orlando

На российском рынке также можно приобрести минивэн Chevrolet Orlando. Напомним, что 10 лет назад в РФ был популярен этот автомобиль, правда тогда речь шла о первом поколении машины. Сейчас же до нашей страны по параллельному импорту добрался автомобиль второй генерации. Chevrolet Orlando II отлично сочетает в себе стиль, практичность и весь необходимый функционал. Дилер собирается выручить за такой автомобиль 2 670 000 рублей. В нашей стране доступна версия с 1,4-литровым турбодвигателем, который выдает 163 л.с. Коробка передач здесь автоматическая, а привод на передние колеса. Во внешности отметим яркие красные акценты.



Suzuki Ertiga

В Россию продолжаются поставки новых японских автомобилей. Одной из популярных моделей  является минивэн Ertiga 2023 модельного года. Ценник на модель сейчас составляет 2 750 000 рублей. Если говорить о технической части, то автомобиль можно назвать довольно простым. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей 105 л.с. В тандеме с ним работают АКПП и передний привод. Салон авто нельзя назвать технологичным по современным требованиям, однако он очень эргономичный. 



Forthing Yacht

Здесь цена уже значительно выше, чем у первой тройки. Однако даже беглого взгляда на минивэн достаточно, чтобы понять – перед нами современная, комфортная и хорошо оснащенная машина. В салоне авто мы видим сдвоенный экран панели приборов и головного устройства. Также отметим кожаную отделку, причем очень интересно подобрано сочетание светлых тонов. Двигатель также доставит удовольствие любителям быстрой езды – турбомотор при 1,5-литровом объеме форсировали до 197 л.с.

Сочетается мотор с роботизированной коробкой передач, поскольку крутящий момент довольно высокий. Самая недорогая версия сейчас стоит 4 189 000 рублей.



Citroen Berlingo XL

Пятое место рейтинга остается за французским минивэном. На рынке России в основном машины 2022 года выпуска. Даже за версию с механической коробкой передач дилеры просят 4 285 000 рублей. Высокий ценник объясняется также наличием дизельного мотора – его объем составляет 1,5 литра, а мощность 102 л.с. В целом третье поколение автомобиля получает хорошие отзывы.



Volkswagen Caddy

До российского рынка по параллельному импорту добрался этот уже ставший легендарным минивэн. Сейчас продается машина пятого по счету поколения. Причем это авто 2023 модельного года. Ценник составляет 4 600 000 рублей без учета скидок. Двигатель здесь атмосферный на 1,6-литра и 110 л.с. Как и в случае с Citroen Berlingo здесь механическая коробка передач. Для этой модели это одно из самых распространенных сочетаний, позволяющее увеличить ресурс авто.



Kia Carnival

Четвертое по счету поколение минивэна успело выйти на российский рынок официально. Однако после февраля 2022 года сборка была остановлена. Сейчас в РФ можно приобрести минивэны 2023 модельного года, которые приезжают по параллельному импорту. Цена версии Prestige 4 850 000 рублей. Это почти в 2 раза больше, чем стоил автомобиль на старте продаж в апреле 2021 года. Отметим неплохое оснащение автомобиля – под капотом установлен дизельный мотор, мощность которого составляет 199 л.с. при 2,2-литровом объеме. Работает он в паре с АКПП и полным приводом.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на рынке России. Лидерство рейтинга у отечественных моделей.

Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил об уменьшении числа автомобилей в России

Автомобили российских автовладельцев стареют и в последнее время активно  замещаются машинами китайских марок. Причем уровень автомобильных продаж находится на критически низком уровне.

Такими наблюдениями в беседе с порталом ОСН поделился  заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто. Специалист отметил, что в настоящее время больше 50% продаж принадлежат китайским автобрендам, доля «АвтоВАЗа» - 40 процентов. Оставшиеся 10% - это параллельный импорт. Причём теперь этот канал поставок серьёзно зажимается правительством - утильсбор и другие ограничения. Как предполагает автоэксперт, в будущем автопарк РФ можно будет описать как российско-китайский.  Иномарки автопроизводителей, ушедших из России, стареют, а сам автопарк на деле не обновляется - продажи машин так до конца и не реанимировались. Сегодня автомобильные продажи в стране находятся на уровне миллиона в год, и ниже этой планки рынку падать нельзя, говорит специалист. Низкие уровни продаж автомобилей мы будем наблюдать еще три года, продолжает рассуждать Игорь Моржаретто. Затем наконец-то наметится устойчивая тенденция к росту и российский автопарк снова начнет обновляться. Говоря о замещения иномарок покинувших Россию марок на китайские автомобили, эксперт отметил, что россияне никакой серьезной разницы просто не заметят. Китайские автомобили последних поколений, кажется, вышли на уровень тех же корейских авто, приближаясь к «европейцам» по качеству.   Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+