Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил об уменьшении числа автомобилей в России

Автомобили российских автовладельцев стареют и в последнее время активно замещаются машинами китайских марок. Причем уровень автомобильных продаж находится на критически низком уровне.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил об уменьшении числа автомобилей  в России
Такими наблюдениями в беседе с порталом ОСН поделился  заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто.

Специалист отметил, что в настоящее время больше 50% продаж принадлежат китайским автобрендам, доля «АвтоВАЗа» - 40 процентов. Оставшиеся 10% - это параллельный импорт. Причём теперь этот канал поставок серьёзно зажимается правительством - утильсбор и другие ограничения. Как предполагает автоэксперт, в будущем автопарк РФ можно будет описать как российско-китайский. 

Иномарки автопроизводителей, ушедших из России, стареют, а сам автопарк на деле не обновляется - продажи машин так до конца и не реанимировались. Сегодня автомобильные продажи в стране находятся на уровне миллиона в год, и ниже этой планки рынку падать нельзя, говорит специалист.

Низкие уровни продаж автомобилей мы будем наблюдать еще три года, продолжает рассуждать Игорь Моржаретто. Затем наконец-то наметится устойчивая тенденция к росту и российский автопарк снова начнет обновляться.
Говоря о замещения иномарок покинувших Россию марок на китайские автомобили, эксперт отметил, что россияне никакой серьезной разницы просто не заметят. Китайские автомобили последних поколений, кажется, вышли на уровень тех же корейских авто, приближаясь к «европейцам» по качеству. 



 Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин.

Автоэксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин

То, что зарубежные автопроизводители могут ограничивать российским пользователям доступ к ПО, уже не новость. Но вот информация о полной блокировке машин кажется фейковой.

Такой точкой зрения в беседе с порталом НСН поделился директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он рассказал журналистам, что таких прецедентов не было.  Автопроизводителям сложно заблокировать машину с помощью офлайн-диагностики, а от онлайн-версий нашу страну  уже отключили.  Теоретически ничто не мешает зарубежным маркам блокировать доступ к ПО, допускает специалист.  Перепрограммировать такие машины  можно, только гарантий качества никто не даст, говорит Тимашов. По словам автоэксперта, автовладельцам нужно самим определиться с тем, есть ли у них желание, время и деньги решать такие проблемы.  Ранее мы писали, что собственники машин марок BMW, Mercedes и Renault, которые попали к нам в страну неофициально, столкнулись со сбоем в работе. Проблемы начинались  при подключении техники к несертифицированному диагностическому оборудованию. Машины начинали считать, что их угнали. Сервисменам, чтобы исправить ситуацию, приходилось сбрасывать прошивку автомобилей до заводских настроек. Ранее стало известно, какие модели вошли в ТОП-10 лучших подержанных автомобилей из Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+