Компания Changan может запустить новый суббренд Deepal на авторынке России

Бренд Deepal в роли дочерней марки китайского автоконцерна Changan может появиться на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan может запустить новый суббренд Deepal на авторынке России
 Российские автолюбители в скором времени смогут приобрести новые модели с логотипами марки Deepal. Эта компания будет выпускать электрические модели, укрепляя позиции материнского концерна на мировом авторынке.

 В будущем году в планах продаж указываются 450 тысяч таких автомашин. Это следует из планов Changan, которые озвучены во время проведения мотор-шоу в Таиланде.

 О возможности появления в автосалонах нашей страны моделей Deepal пишет редакция «Китайские автомобили». Согласно инсайдерским данным, в линейку моделей суббренда, образованного в прошлом году, включены всего два автомобиля – лифтбэк SL03 и паркетник S7. На мировых авторынках они получили другие названия.

После КНР эти модели будут продавать в автосалонах Таиланда. Начала продаж там ждут в последнем месяце этого года. Для этого рынк имеются модификации с правым расположением руля. 

На глобальном рынке Deepal SL03 называется L07, а иномарка S7 – S07. В следующем году намечается появление этих автомобилей на авторынках Евросоюза и развивающихся стран АСЕАН.
Выпуск моделей для этих стран организуют в Таиланде, где уже возводится производственная площадка для сборки 100 тыс. автомашин в год. Открытие этого автозавода запланировано на первый квартал 2025-ого.

 Deepal L07 (SL03) в кузове лифтбэк вышел в длину на 4 820 мм. Ширина равна 1 890 мм, а высота составляет 1 480 мм при базе колес в 2 900 мм. В движение новинку приводит электрический агрегат с отдачей на 258 «лошадей» и аккумуляторной батареей на 66,8 кВтч. На одном подзаряде лифтбек проезжает 540 км.

 Паркетник Deepal S07 получил такие размеры: 4 750 х 1 930 х 1 625 мм при базе колес в 2 900 мм. Силовая установка повторяет оснащение лифтбэка. Без дозарядки модель сможет проехать 485 км.

HSwj.webp

  Читайте также о том, что в КНР с моделью Changan Deepal установили рекорд с выпуском 100 тыс. автомашин.

Автоэксперт Сажин пояснил, как поменяется процесс оформления ДТП без ОСАГО

Эксперт авторынка уточнил, как будет происходить процесс оформления дорожных аварий без страхования «автогражданки». Выходит, что ДТП намерены разбирать по понятиям, а не по правилам.

 Депутаты Госдумы в первом чтении приняли проект закона, который исключат ОСАГО из списка обязательных документов для постановки на учет автомобилей.  Специалист авторынка Владимир Сажин при общении с редакцией «Общественной Службой Новостей» посчитал это предложение народных избранников оптимальным решением. При этом он предупредил, что помимо положительных моментов стоит ждать и негативных последствий.    «Позитив в этом решении получат те автолюбители, которые редко пользуются своими автомобилям.  Именно им страховка не нужна, лишняя трата бюджета», — отметил Сажин, уточнив, что для регистрации автомашины в ГИБДД страховка не несет «никакой смысловой нагрузки». Но на общедоступных магистралях появится больше незастрахованных легковушек и грузовиков, т.к. многие водители безответственно относятся к вопросу страхования своих машин. Это вернет Россию на несколько десятилетний назад. «В этом случае разбор дорожных аварий будет происходить по понятиям, а не по ПДД», — подчеркнул Сажин.  Он отметил, что в стране важно не смягчать, а ужесточать требования правил, а также повысить штрафы за эксплуатацию незастрахованных легковушек. Таких водителей без ОСАГО стоит ограничивать от езды на личном транспорте. А Госавтоинспекция должна установить видеокамеры для выявления нарушителей.  Стоит напомнить, что законопроект об отмене требования о наличии полиса ОСАГО при смене хозяина машины минувшим летом инициировал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснил такое решение тем, что регистрация автомашины не накладывает на собственника обязанности использования, и автомобиль можно продолжительное время не эксплуатировать.  Читайте также о том, что страховщики перечислили 10 автомашин, которые чаще других становятся участниками дорожных аварий в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+