Автоэксперт Сажин пояснил, как поменяется процесс оформления ДТП без ОСАГО
Эксперт авторынка уточнил, как будет происходить процесс оформления дорожных аварий без страхования «автогражданки». Выходит, что ДТП намерены разбирать по понятиям, а не по правилам.
Депутаты Госдумы в первом чтении приняли проект закона, который исключат ОСАГО из списка обязательных документов для постановки на учет автомобилей.
Специалист авторынка Владимир Сажин при общении с редакцией «Общественной Службой Новостей» посчитал это предложение народных избранников оптимальным решением. При этом он предупредил, что помимо положительных моментов стоит ждать и негативных последствий.
«Позитив в этом решении получат те автолюбители, которые редко пользуются своими автомобилям. Именно им страховка не нужна, лишняя трата бюджета», — отметил Сажин, уточнив, что для регистрации автомашины в ГИБДД страховка не несет «никакой смысловой нагрузки».
Он отметил, что в стране важно не смягчать, а ужесточать требования правил, а также повысить штрафы за эксплуатацию незастрахованных легковушек. Таких водителей без ОСАГО стоит ограничивать от езды на личном транспорте. А Госавтоинспекция должна установить видеокамеры для выявления нарушителей.
Стоит напомнить, что законопроект об отмене требования о наличии полиса ОСАГО при смене хозяина машины минувшим летом инициировал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснил такое решение тем, что регистрация автомашины не накладывает на собственника обязанности использования, и автомобиль можно продолжительное время не эксплуатировать.
Читайте также о том, что страховщики перечислили 10 автомашин, которые чаще других становятся участниками дорожных аварий в нашей стране.
По теме
Специалист авторынка Владимир Сажин при общении с редакцией «Общественной Службой Новостей» посчитал это предложение народных избранников оптимальным решением. При этом он предупредил, что помимо положительных моментов стоит ждать и негативных последствий.
«Позитив в этом решении получат те автолюбители, которые редко пользуются своими автомобилям. Именно им страховка не нужна, лишняя трата бюджета», — отметил Сажин, уточнив, что для регистрации автомашины в ГИБДД страховка не несет «никакой смысловой нагрузки».
Но на общедоступных магистралях появится больше незастрахованных легковушек и грузовиков, т.к. многие водители безответственно относятся к вопросу страхования своих машин. Это вернет Россию на несколько десятилетний назад.
«В этом случае разбор дорожных аварий будет происходить по понятиям, а не по ПДД», — подчеркнул Сажин.Он отметил, что в стране важно не смягчать, а ужесточать требования правил, а также повысить штрафы за эксплуатацию незастрахованных легковушек. Таких водителей без ОСАГО стоит ограничивать от езды на личном транспорте. А Госавтоинспекция должна установить видеокамеры для выявления нарушителей.
Стоит напомнить, что законопроект об отмене требования о наличии полиса ОСАГО при смене хозяина машины минувшим летом инициировал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснил такое решение тем, что регистрация автомашины не накладывает на собственника обязанности использования, и автомобиль можно продолжительное время не эксплуатировать.
Читайте также о том, что страховщики перечислили 10 автомашин, которые чаще других становятся участниками дорожных аварий в нашей стране.