Автоэксперт Сажин пояснил, как поменяется процесс оформления ДТП без ОСАГО

Эксперт авторынка уточнил, как будет происходить процесс оформления дорожных аварий без страхования «автогражданки». Выходит, что ДТП намерены разбирать по понятиям, а не по правилам.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сажин пояснил, как поменяется процесс оформления ДТП без ОСАГО
 Депутаты Госдумы в первом чтении приняли проект закона, который исключат ОСАГО из списка обязательных документов для постановки на учет автомобилей.

 Специалист авторынка Владимир Сажин при общении с редакцией «Общественной Службой Новостей» посчитал это предложение народных избранников оптимальным решением. При этом он предупредил, что помимо положительных моментов стоит ждать и негативных последствий. 

  «Позитив в этом решении получат те автолюбители, которые редко пользуются своими автомобилям.  Именно им страховка не нужна, лишняя трата бюджета», — отметил Сажин, уточнив, что для регистрации автомашины в ГИБДД страховка не несет «никакой смысловой нагрузки».

Но на общедоступных магистралях появится больше незастрахованных легковушек и грузовиков, т.к. многие водители безответственно относятся к вопросу страхования своих машин. Это вернет Россию на несколько десятилетний назад.
«В этом случае разбор дорожных аварий будет происходить по понятиям, а не по ПДД», — подчеркнул Сажин.

 Он отметил, что в стране важно не смягчать, а ужесточать требования правил, а также повысить штрафы за эксплуатацию незастрахованных легковушек. Таких водителей без ОСАГО стоит ограничивать от езды на личном транспорте. А Госавтоинспекция должна установить видеокамеры для выявления нарушителей.

 Стоит напомнить, что законопроект об отмене требования о наличии полиса ОСАГО при смене хозяина машины минувшим летом инициировал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснил такое решение тем, что регистрация автомашины не накладывает на собственника обязанности использования, и автомобиль можно продолжительное время не эксплуатировать.

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

 Читайте также о том, что страховщики перечислили 10 автомашин, которые чаще других становятся участниками дорожных аварий в нашей стране.

Автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с «автоматом» на рубеже 2023—2024 годов

Появились подробности о том, когда российским автолюбителям стоит ждать начала выпуска флагманской «Весты» с автоматической коробкой передач.

 Представители волжского автоконцерна поделились данными о том, что на рубеже 2023 и 2024 годов после долгого перерыва стартует выпуск «Весты» с «автоматом». Об этом пишет издание «РГ».  О проекте «Гранта» с автоматической трансмиссией в пресс-центре концерна сообщили, что он находится на этапе разработки, но точные временные рамки еще не называются.  Напомним, что сейчас специалисты автопредприятия проводят тестирование «Весты» с вариаторной трансмиссией китайского поставщика. Об этом ранее сообщил глава автогиганта Максим Соколов. Но более точные данные о концерне не рассекречиваются. При санкционном давлении со стороны Запада отечественный концерн «АвтоВАЗ» может выпускать легковушки только с «механикой». Плюс ко всему, в следующем году волжский концерн намерен приступить к выпуску «Весты» с более продуктивной 1,8-литровой силовой установкой с отдачей на 122 и 170 Нм. Ценники на «Весту» в исполнении NG стартуют от 1 млн 239 тыс. 900 руб. за седан, от 1 млн 733 тыс. 900 руб. за седан Cross, от 1 млн 329 тыс. 900 рублей за универсал и от 1 млн 511 тыс. 900 рублей за кроссоверообразный универсал. Относительно недавно к линейке моделей добавилась модификация Sportline по цене от 2 млн 175 тыс. 900 руб.  В будущем году запланирован премьерный показ модификации Sport и начало сборки новой легковушки LADA Aura, которую будут производить для автопарков госслужащих.   Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель начал производство семейства «Гранта» в новом цвете «Борнео» с металлическим отблеском.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+