Эксперты «За Рулем» перечислили 9 самых выгодных для покупки полноприводных кроссовера

Найти недорогой автомобиль с полным приводом по приемлемой цене сейчас очень непросто.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За Рулем» перечислили 9 самых выгодных для покупки полноприводных кроссовера
Сейчас на рынке есть два варианта системы полного привода. В первом случае электроника автоматически подключает задние колеса. Однако такой вариант не всегда хорош в реально сложных условиях. Может произойти перегрев, и полный привод превращается в передний.
Альтернативное исполнение – так называемая версия part-time. В этом случае подключение передних колес идет принудительно. Если есть ограничение в 1 млн рублей, то на рынке можно найти варианты с не самым большим пробегом.

Одним из таких вариантов является Chery Tiggo T11. Машину с пробегом в 100 тыс. км можно приобрести за 650 тыс. рублей. Длина авто составляет 4 390 мм, а дорожный просвет 190 мм. Также стоит присмотреться к еще одному представителю китайского автопрома – это Great Wall Hover H3 – такую машину можно купить уже за 800 тыс. Под капотом находится 2,4-литровый двигатель. По габаритам это уже авто выше классом – длина достигает 4 649 мм, а объем багажника 810 литров. Также добавим наличие рамной конструкции кузова.

На третье место специалисты поставили корейский SsangYong Kyron. Если рассматривать машину с пробегом от 100 до 150 тыс. км, то купить ее можно за 1,1-1,3 млн рублей. Длина такого авто достигает 4 660 мм. 
Это отличный внедорожник для тяжелых условий, ведь здесь есть рамная конструкция кузова. На четвертой позиции располагается Renault Duster – за 1,1 млн рублей можно купить машину с небольшим пробегом до 50 тыс. км. Это компактный кроссовер с длиной 4 315 мм. Здесь полный привод подключается автоматически, правда муфта реально получилась очень надежной.

Подержанный Opel Antara с цифрами на одометре в 100 тыс. км можно купить за 950 тыс. рублей. Длина авто составляет 4 596 мм, а клиренс доходит до 200 мм.



Неплохо себя показал и Chevrolet Captiva. Также эксперты советуют присмотреться к Ford Kuga и Luxgen7 SUV.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих универсалах на рынке России. Речь идет о машинах без пробега.

Дьявол в мелочах: зачем перекупы перед продажей обжигают машину горелкой

У перекупщиков есть свои секреты и лайфхаки, как вернуть автомобилю товарный вид. Возраст машины часто выдает пластик, и его легко привести в нормальное состояние.

Автомобильный пластик рано или поздно начинает выглядеть не так, как в автосалоне. Некачественная химия, прямые солнечные лучи, царапины и другие факторы мешают ему сохранять товарный вид. Как избавиться от всех этих ненужных последствий эксплуатации, рассказал портал «АвтоВзгляд». Журналисты поделились лайфхаком, которым пользуются опытные перекупы, чтобы придать пластику лоск. В этом им помогает самая обычная газовая горелка. С ее помощью пластмассу нагревают, после чего она темнеет и становится глянцевой - совсем как новая. Причём возвращается не только цвет - исчезают мелкие царапины. Только вот этот способ подойдет не для всего и у него есть несколько важных нюансов.  Так, горелку нужно держать на расстоянии не меньше 10-15 сантиметров от поверхности и долго не останавливаться на одном месте. Лучше вообще обойтись без таких пауз. Действуйте так, как будто вы держите в руках баллончик с краской. Второе замечание: не весь пластик удастся восстановить таким способом.  Глянцевый, крашенный, бесфактурный пластик будет испорчен. Третий нюанс - снимайте деталь, которой хотите вернуть товарный вид. Вы потратите несколько лишних минут, зато исчезнет риск повредить обивку или ЛКП. Перед тем, как применить лайфхак, сперва протестируйте способ на том, что не жалко. И про технику безопасности нужно помнить всегда.  Ранее наш портал рассказывал, что делать, если автомобиль застрял в снегу. Спойлер - буксовать на месте категорически запрещено. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+