Новые электрокары Rising стали доступны для заказа в России: озвучены прайс-листы

Озвучены ценники на электрические модели легковушек Rising F7 и Rising R7 для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Новые электрокары Rising стали доступны для заказа в России: озвучены прайс-листы
 Марка Electrocars представила премиальные электрокары бренда Rising для отечественного авторынка. Сейчас для заказа предлагаются две новинки: Rising F7 в кузове лифтбек и кроссоверообразное купе Rising R7. Дилеры ждут их появления к концу этого месяца. 

 Первая модель в лице модели Rising F7 создана для сегмента бизнес-класса и отличается динамичной внешностью и выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,206 Cd, который можно сравнить с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. 

 Кузов вышел в длину на 5 000 мм, ширина равна 1 953 мм, а высота достигает 1 494 мм при базе колес в 3 000 мм. В интерьере находится кластер из трех дисплеев с единой диагональю в 43 дюйма. 16 динамиков системы Dirac предлагают акустический комфорт.
   
На выбор россиян предлагаются несколько версий, начиная со стартовой модификации с электрическим агрегатом с отдачей на 340 «лошадей».
С места до первых 100 км/ч уходит 5,7 сек. Топовой модификацией стала Long Range с аккумуляторной батареей на 90 кВт*ч. Версия с полным приводом тратит на разгон до первой «сотни» всего 3,7 сек. Дальность хода достигает 600 километров.

7WPmEYVSeABDitRYdts2.webp

  Rising R7 называется соперником для BMW X6 и Mercedes-Benz GLE. Эта новинка получила безрамочные двери со спотайными ручками. В длину кузов растянулся на 4 900 мм, ширина равна 1 925 мм, а высота 1 655 мм в высоту.

 Крашением интерьера стал моноблок дисплеев и проекция от Huawei на переднее стекло с единой диагональю на 70 дюймов. Стереокомплекс включил в себя 14 динамиков Bose. Есть варианты с передним и полным приводом. Электромотор генерирует до 544 «лошадей». До первой сотни километров в час уходит 3,8 сек. и дальностью хода до 642 километров.

 Гарантия на автомашины Rising предлагается на три года эксплуатации или 60 тыс. км. На электрический мотор и аккумулятор действует 5-летняя гарантия или на пробег в 120 тыс. километров. 

nXiCM2og90BU0NaXpkaF.webp

  Читайте также о том, что в России объявили старт реализации нового лифтбэка Rising F7 из Китая по цене в 6 млн руб.

Это новый гиперкар Ferrari и он выглядит впечатляюще

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип нового гиперкара от Ferrari. Машина выглядит как необработанный алмаз. Новинка будет выступать в роли прямого соперника гибридному LaFerrari.

 Новая порция "шпионских" снимков демонстрирует самую новую "Гарцующую лошадь", прототип которой колесил по улицам Германии. За прошедшие годы мы поняли, что лучше не судить о внешнем виде автомобиля, пока он еще в камуфляже. Почему? Потому что прототипы не имеют всех финальных элементов внешнего вида до конца фазы тестирования. В данном случае дело обстоит именно так, поскольку замена LaFerrari имеет некоторые временные компоненты, в том числе четыре задних фонаря от SF90. Странный на вид камуфляж и лента не могут полностью скрыть дикий аэродинамический пакет гиперкара с гигантским задним антикрылом, предназначенным для того, чтобы удерживать следующую топовую модель Ferrari приклеенной к дороге.  Спереди и сзади расположены массивные воздухозаборники, не говоря уже о боковых вентиляционных отверстиях большого размера для улучшения воздушного потока. Хотя на этом прототипе нет видимых значков, надпись «Ferrari» легко увидеть на тормозных суппортах обеих осей. Пара круглых насадок выхлопной системы, торчащих из центра заднего бампера, является фальшивкой, поскольку сама выхлопная система спрятана за сеткой. Камера заднего вида, расположенная над третьим стоп-сигналом, вряд ли останется там на серийном автомобиле, поскольку можно предположить, что лучше интегрирует ее в кузов. Массивный задний диффузор придает гиперкару устрашающий вид, как и массивный передний сплиттер, прикрепленный к бамперу, в котором отсутствовали крышки воздухозаборников. Вырезы в крыше показывают, что жемчужина Маранелло под кодовым названием «F250» будет иметь двери-бабочки. Нам интересно, будет ли у него по-прежнему заднее стекло, поскольку вся задняя часть покрыта камуфляжем. Даже если оно есть, мы считаем, что обзорность назад будет сильно затруднена из-за этого большого крыла. Это не должно быть большой проблемой, поскольку именно для этого и нужны камеры, и Polestar с этим согласится, поскольку их новые модели 4 и 5 также вынуждают водителей полагаться исключительно на камеру после падения заднего стекла. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом.  Официальные представители итальянского бренда заявляет, что если клиент компании закажет автомобиль сегодня, он не получит его до 2026 года. У Маранелло достаточно заказов, чтобы он мог работать больше года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+