Посидите за рулем Ferrari F430, который разогнался до 309 км/ч

На зарубежном YouTube-канале выпущен видеоролик, на котором показано, как итальянский суперкар Ferrari F430 разогнался до скорости в 309 км/ч. Видео было снято с водительского кресла, а попытка разгона до максимальной скорости проводилась на неограниченном по скорости участке автобана.

Комментировать
Поделиться:
Посидите за рулем Ferrari F430, который разогнался до 309 км/ч
 Ferrari F430 представляет собой важную веху в истории Ferrari, поскольку это был последний автомобиль со средним расположением двигателя, который оснащался механической коробкой передач. В то время как большинство F430 с ручным переключением передач томятся в гаражах с климат-контролем, приобретая ценность, по крайней мере один из них используется по назначению.



  Канал AutoTopNL недавно получил возможность прокатиться на F430, оснащенном закрытой механической коробкой передач, на участке неограниченного автобана Германии, где нет ограничения скорости. 

Благодаря 483 лошадиным силам 4,3-литрового двигателя V8 недостатка в скорости нет. Водитель может достичь указанной скорости 310 км/ч, прежде чем начать движение. 


 Еще круче цифр на приборной панели звучат звуки, доносящиеся из моторного отсека и центральной консоли. При красной линии 8500 об/мин двигатель с плоским кривошипом кричит на каждой передаче, и когда приходит время переключаться на следующую шестерню, мы слышим приятный щелчок, когда водитель перемещает рычаг переключения передач.

Новые Ferrari со средним расположением двигателя могут быть быстрее и совершеннее, чем F430, но нам будет сложно найти в этом сегменте что-то еще, что обеспечит наилучшее сочетание обратной связи, шума и современности. Вероятно, поэтому цены на F430 с механической коробкой передач в последние годы резко выросли. Наш совет? Если он у вас есть, держитесь за него. Потому что больше ничего подобного вы не найдете.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari подает свою компанию своим же сотрудникам. Руководство итальянского бренда Ferrari уговаривает своих же сотрудников купить часть компании. В ближайшие месяцы компания также наймет 250 новых людей.

Представлен полностью прозрачный двигатель V8

Этот прозрачный двигатель V8 — идеальная демонстрация того, как работает двигатель. Этот демонстрационный образец поставляется в комплекте с внутренними деталями двигателя, лампочками для свечей зажигания, масляным насосом, цепью ГРМ и даже настоящим маслом.

 Двигатели внутреннего сгорания — это сложные механизмы, и сложно понять, как именно они работают, используя только письменные объяснения и диаграммы. Эта прозрачная копия двигателя V8 — идеальное решение для обучения любознательных умов тому, как автомобили превращают бензин в двигатель.  YouTube-канал SmarterEveryDay недавно совершил поездку в Небраску, чтобы поближе познакомиться с копией V8, созданной Брайаном Кингом.  Этот демонстрационный образец толкателя, основанный на 5,3-литровом блоке General Motors LS, включает в себя большую часть того, что можно найти в настоящем двигателе, включая поршни, коленчатый вал, распределительный вал, толкатели, пружины и клапаны. Внутри даже есть работающий масляный насос и настоящее масло. Корпус и головки изготовлены из плексигласа. Вместо свечей зажигания расположены крошечные мигающие лампочки, обозначающие загорание свечи во время рабочего хода поршня. Это дает зрителю прекрасное представление о времени работы двигателя и о том, как поршень опускается вниз, в свою очередь, вращая коленчатый вал и обеспечивая мощность. Кинг дошел до того, что прикрепил к своему демонстратору электродвигатель, позволивший ему вращаться достаточно быстро, чтобы воспроизвести истинную скорость работающего двигателя. Именно здесь вы можете получить представление о порядке стрельбы и балансировке. Наблюдать за тем, как все «свечи зажигания» загораются в быстрой последовательности, тоже очень интересно. Если вам всегда было любопытно узнать, как работает двигатель, это лучшая демонстрация в реальной жизни, которую мы когда-либо видели..  Не так давно, наше издание писало о том, что российскими умельцами из "Гараж54" сделан прозрачный поддон двигателя. Наши земляки из команды "Гараж54" захотели посмотреть, как выглядит двигатель изнутри, когда он работает. Корпус мотора был сделан из прозрачного плексиглаза, в результате чего можно смотреть на работу его внутренних частей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+