«Клубный сервис» разобрал внедорожник GAC GS8 - Дошираковые технологии

Этот внедорожник длиною почти 5 метров называют флагманским. Второе поколение модели добралось до нас в июле этого года, и продаётся оно хорошо.

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» разобрал внедорожник GAC GS8 - Дошираковые технологии
Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис», рассказал и показал, что скрывает под стильной внешностью новый китайский внедорожник GAC GS8. Этот автомобиль, по словам автоблогера, «рвет продажи». Он похож на «Кадиллак» и внешне выглядит солидно. А ещё стоит бюджетнее тех машин, которые он копирует  - в районе 4,35 млн рублей. 

Самое необычное и немного парадоксальное решение китайцев, по мнению специалиста, в случае с этим внедорожником - виброизоляция, которая напоминает доширак. Она фрагментарно присутствует везде.

А вот жесткость кузова вызвала у эксперта совсем другие ассоциации - тут уже не до забавных сравнений. Все-таки это прямая безопасность. Сварка элементов не выглядит надёжной, делает вывод специалист. А если с машины скинуть бампер или фонари, она перестает заводиться. Зависимость странная: если кто-то в ДТП ударит вас в корму, то китайский внедорожник превратиться в недвижимость. 



Для усиления панели задней двери китайцы использовали герметик - сварка вышла бы дороже, плюс может повести металл. Ещё более удивительный момент связан с панелью пола. Металл настолько тонкий, что при нажатии скрипит и мнется под руками. Опасения вызывает и скромная толщина коробов порогов.  

Автомобильные герметики намазаны неаккуратно - ведущий предположил, что вряд ли это была автоматизированная линия.
Кузов длинный однообъемный, крыша вряд ли придаст жестокости - там панорама. В дверях нет труб, есть два штампованных усилителя. Тот, что мощнее, идет по нижней части, второй более номинальный - по верхней. При этом дверной проем реально огромный. По безопасности в передних дверях то же самое, что и в задних. 



Когда видишь собранный внедорожник, возникает желание купить его. Дизайн, оптика, салон под премиальных немцев. Например, селектор КП с имитацией хрусталиков, как у BMW. Только вот сделано все это, если копнуть глубже, коряво и как-то одноразово. 

Ковровое покрытие вроде сделано неплохо - есть войлок и пенопласт. Но все портит материал, похожий на стекловату. Под днищем авто тоже нашлось немало спорных моментов. 

По принципу лонжеронной рамы выполнены усилители - их четыре. На них стоит стальной подрамник, на котором смонтирована многорычажная подвеска. По конструкции явно не для внедорожника, говорит специалист, не забыв при этом указать на нелепое положение карданного вала. 



Разбирая переднюю ходовую, автоблогер сделал акцент на поворотных кулаках из легкого сплава и тонкие рулевые тяги с тонкими маленькими рычагами. В их защиту эксперт отметил, что они цельнолитые, а не штампованные. Так что должны быть крепкими. 

Итог разбора получился мало позитивным. Блогер назвал GAC GS8 одноразовой китайской машиной, на которой от силы можно проездить три года. Она большая, достаточно комфортная, в ней много мониторов - как любят нынешние покупатели.
Все GAC GS8 в России оснащаются 2-литровым турбомотором мощностью 248 л.с. Внедорожник прошлого поколения был менее мощным. В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат» Aisin. К нему у эксперта вопросов не возникло. 



Ранее стало известно, что до российского авторынка добрался гибридный минивэн GAC Trumpchi E9 из КНР по цене 7,15 млн рублей.

Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с проблемами обслуживания

Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с трудностями в обслуживании и ремонте, поскольку гарантийные обязательства по техническому обслуживанию и ремонту в значительной степени перешли в руки дилерских центров. Эксперты отмечают, что официальные представительства уже давно не занимаются вопросами гарантийного обслуживания и поставок запасных частей.

Ситуация с корейскими автопроизводителями, прекратившими официальные поставки в Россию, но продолжающими работать в этой стране, вызывает вопросы о качестве сервисного обслуживания и гарантийной поддержки. Часть автомобилей продолжает ввозиться по параллельным каналам дилерскими центрами и частными лицами.  По мнению автомобильного эксперта и журналиста Максима Ракитина, в российском автомобильном рынке возникла парадоксальная ситуация. Корейские автопроизводители официально не объявили о своем уходе из России, что ежемесячно создает напряженную атмосферу ожидания на автомобильном рынке. Обязательства по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства, по сути, остаются на усмотрение дилерских центров, говорит автомобильный эксперт Максим Ракитин. Отмечается, что автодилеры обслуживают автомобили, опираясь на свои возможности по закупке и поставке запасных частей, а также соблюдение обязательств по гарантийному ремонту. Ряд марок из Поднебесной, что сопоставимы по качеству и классу, уже сейчас значительно дешевле корейских автомобилей, а их обслуживание не вызывает проблем. Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства "Автостат", отмечает, что дилеры устанавливают заоблачные цены на последние оставшиеся корейские автомашины, что свидетельствует о стагнации рынка. Ситуация с запасными частями для корейских автомобилей складывается несколько благоприятно. Несмотря на ограничения, введенные корейскими властями, и санкции в отношении автомобильной промышленности, в Россию регулярно поступают контейнеры с запасными частями.   Павел Юдин, генеральный директор магазина корейских запасных частей "Автоспец", отмечает небольшой прирост цен на запчасти для корейских автомобилей у российских оптовиков, в среднем на 25-35%. Читайте также о том, что BMW отправит на гоночную трассу MotoGP свой новый суперкроссовер XM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+