Суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен
После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен - Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.
Судья из Флориды нашел «разумные доказательства» того, что Tesla вместе со своим генеральным директором Илоном Маском и другими менеджерами знали, что так называемая усовершенствованная система помощи водителю неисправна, но все же позволяла автомобилям управляться небезопасно, сообщает Reuters.
Судебный иск связан с аварией 2019 года к северу от Майами, в которой Tesla Model 3 въехала под прицеп вывернувшего на дорогу 18-колесного грузовика, срезав крышу автомобиля и убив Стивена Бэннера, владельца электромобиля. По данным Reuters, судебный процесс, назначенный на октябрь, был отложен и не перенесен.
В рамках постановления, позволяющего истцу обратиться в суд, судья отметил, что жена Баннера должна иметь возможность доказать присяжным, что предупреждения Tesla в ее руководстве и соглашении «clickwrap» были неадекватными.
«Было бы разумно заключить, что ответчик Tesla через своего генерального директора и инженеров прекрасно осознавал проблему, связанную с тем, что «автопилот» не мог обнаружить перекрестное движение», — написал судья.
Скотт процитировал рекламный видеоролик Tesla, выпущенный в 2016 году (вложенный ниже), в котором показано, как один из ее электромобилей едет без вмешательства человека. В начале видео есть заявление об отказе от ответственности: «Водитель присутствует только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама».
Эта новость появилась после того, как судья Рид Скотт в окружном суде округа Палм-Бич на прошлой неделе постановил, что истец по иску о смертельной аварии с участием Tesla Model 3 может обратиться в суд и предъявить иски о штрафных санкциях к производителю электромобиля за умышленное причинение ущерба, неправомерное поведение и грубую халатность.
По теме
Судебный иск связан с аварией 2019 года к северу от Майами, в которой Tesla Model 3 въехала под прицеп вывернувшего на дорогу 18-колесного грузовика, срезав крышу автомобиля и убив Стивена Бэннера, владельца электромобиля. По данным Reuters, судебный процесс, назначенный на октябрь, был отложен и не перенесен.
В рамках постановления, позволяющего истцу обратиться в суд, судья отметил, что жена Баннера должна иметь возможность доказать присяжным, что предупреждения Tesla в ее руководстве и соглашении «clickwrap» были неадекватными.
«Было бы разумно заключить, что ответчик Tesla через своего генерального директора и инженеров прекрасно осознавал проблему, связанную с тем, что «автопилот» не мог обнаружить перекрестное движение», — написал судья.
Скотт процитировал рекламный видеоролик Tesla, выпущенный в 2016 году (вложенный ниже), в котором показано, как один из ее электромобилей едет без вмешательства человека. В начале видео есть заявление об отказе от ответственности: «Водитель присутствует только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама».
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla планирует запустить бета-версию «полного беспилотного вождения» в Китае. Tesla готовится запустить бета-версию автопилотируемого управления на дорогах КНР с выпуском 12-й версии программного обеспечения.