Суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен

После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен - Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.

Комментировать
Поделиться:
Суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен
 Судья из Флориды нашел «разумные доказательства» того, что Tesla вместе со своим генеральным директором Илоном Маском и другими менеджерами знали, что так называемая усовершенствованная система помощи водителю неисправна, но все же позволяла автомобилям управляться небезопасно, сообщает Reuters.

Эта новость появилась после того, как судья Рид Скотт в окружном суде округа Палм-Бич на прошлой неделе постановил, что истец по иску о смертельной аварии с участием Tesla Model 3 может обратиться в суд и предъявить иски о штрафных санкциях к производителю электромобиля за умышленное причинение ущерба, неправомерное поведение и грубую халатность.


    Судебный иск связан с аварией 2019 года к северу от Майами, в которой Tesla Model 3 въехала под прицеп вывернувшего на дорогу 18-колесного грузовика, срезав крышу автомобиля и убив Стивена Бэннера, владельца электромобиля. По данным Reuters, судебный процесс, назначенный на октябрь, был отложен и не перенесен.

В рамках постановления, позволяющего истцу обратиться в суд, судья отметил, что жена Баннера должна иметь возможность доказать присяжным, что предупреждения Tesla в ее руководстве и соглашении «clickwrap» были неадекватными.

«Было бы разумно заключить, что ответчик Tesla через своего генерального директора и инженеров прекрасно осознавал проблему, связанную с тем, что «автопилот» не мог обнаружить перекрестное движение», — написал судья.

Скотт процитировал рекламный видеоролик Tesla, выпущенный в 2016 году (вложенный ниже), в котором показано, как один из ее электромобилей едет без вмешательства человека. В начале видео есть заявление об отказе от ответственности: «Водитель присутствует только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама».



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla планирует запустить бета-версию «полного беспилотного вождения» в Китае. Tesla готовится запустить бета-версию автопилотируемого управления на дорогах КНР с выпуском 12-й версии программного обеспечения.

Звук выхлопа нового суперкара McLaren 750S звучит просто бесподобно

Представители британской компании не раз сравнивали звук, который доносится из выхлопной системы McLaren 750S версии 2024 модельного года с музыкой, доносящуюся из органной трубы из нержавеющей стали.

 В качестве замены превосходному 720S у McLaren 750S 2024 года есть большие возможности. Но комплексные обновления автопроизводителя помогают сделать новый суперкар еще более захватывающим, чем его предшественник. Одним из ключевых компонентов является высокорасположенная выхлопная система из нержавеющей стали, которая весит меньше, чем система 720S, и издает меньше шума. Инженеры бренда точно настроили выхлопную систему так, чтобы она производила меньше звуков второго и шестого порядка (музыкальные термины - прим.редак.), из которых первый может показаться слишком пульсирующим, а второй - слишком пронзительным для повседневной езды.  Таким образом, в звуковом восприятии доминирует правильная частота четвертого порядка, с некоторым добавлением визга восьмого порядка, когда вы сильно нажимаете на него. Дополнительным бонусом является то, что меньший размер и обновленная конструкция новой выхлопной системы позволяют сэкономить несколько килограмм.  Эта, казалось бы, незначительная настройка оказалась любимой особенностью многих сотрудников McLaren, знакомых с 750S.   Представитель бренда сказал, что ему крайне нравится вертикальное стекло в новом 750S в кузове Spider, которое опускается независимо от выдвижной жесткой крыши, что позволяет держать крышу закрытой и не допускать попадания дождя, в то же время позволяя большому количеству звука от выхлопной системы проникать в салон. . «Я ехал на 750S в кузове Spider, на котором я ехал по проселочной дороге недалеко от моего дома», — сказал Гулливер. «Это были не особенно быстрые проселочные трассы, но была возможность поторопиться. Реакция выхлопной системы, как при открытии дроссельной заслонки, так и при выключенной передаче и при переключении на пониженную передачу, была действительно приятной. Это было так воодушевляюще». Не так давно, наше издание писало о том, что наглый угонщик McLaren MP4-12C сказал полицейским, что машину ему подарили.  Вор, который пытался угнать суперкар McLaren MP4-12C пытается обмануть полицию самым старым оправданием, которое мы только слышали. Полиция позвонила законному владельцу McLaren MP4-12C и быстро установила, что подозреваемый не имел права его водить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+