Звук выхлопа нового суперкара McLaren 750S звучит просто бесподобно

Представители британской компании не раз сравнивали звук, который доносится из выхлопной системы McLaren 750S версии 2024 модельного года с музыкой, доносящуюся из органной трубы из нержавеющей стали.

Комментировать
Поделиться:
Звук выхлопа нового суперкара McLaren 750S звучит просто бесподобно
 В качестве замены превосходному 720S у McLaren 750S 2024 года есть большие возможности. Но комплексные обновления автопроизводителя помогают сделать новый суперкар еще более захватывающим, чем его предшественник. Одним из ключевых компонентов является высокорасположенная выхлопная система из нержавеющей стали, которая весит меньше, чем система 720S, и издает меньше шума.



Инженеры бренда точно настроили выхлопную систему так, чтобы она производила меньше звуков второго и шестого порядка (музыкальные термины - прим.редак.), из которых первый может показаться слишком пульсирующим, а второй - слишком пронзительным для повседневной езды. 


Таким образом, в звуковом восприятии доминирует правильная частота четвертого порядка, с некоторым добавлением визга восьмого порядка, когда вы сильно нажимаете на него. Дополнительным бонусом является то, что меньший размер и обновленная конструкция новой выхлопной системы позволяют сэкономить несколько килограмм.

 Эта, казалось бы, незначительная настройка оказалась любимой особенностью многих сотрудников McLaren, знакомых с 750S. 

 Представитель бренда сказал, что ему крайне нравится вертикальное стекло в новом 750S в кузове Spider, которое опускается независимо от выдвижной жесткой крыши, что позволяет держать крышу закрытой и не допускать попадания дождя, в то же время позволяя большому количеству звука от выхлопной системы проникать в салон. .

«Я ехал на 750S в кузове Spider, на котором я ехал по проселочной дороге недалеко от моего дома», — сказал Гулливер. «Это были не особенно быстрые проселочные трассы, но была возможность поторопиться. Реакция выхлопной системы, как при открытии дроссельной заслонки, так и при выключенной передаче и при переключении на пониженную передачу, была действительно приятной. Это было так воодушевляюще».



Не так давно, наше издание писало о том, что наглый угонщик McLaren MP4-12C сказал полицейским, что машину ему подарили Вор, который пытался угнать суперкар McLaren MP4-12C пытается обмануть полицию самым старым оправданием, которое мы только слышали. Полиция позвонила законному владельцу McLaren MP4-12C и быстро установила, что подозреваемый не имел права его водить.

В России стали доступны два автомобиля бренда IKCO

Однако это до сих пор поставки по параллельному импорту, несмотря на то, что шло много разговоров о начале официальных поставок.

Еще в прошлом году стали говорить, что в России официально появятся авто из Ирана. Причем речь шла о нескольких брендах сразу. Однако пока россияне продолжают отдавать предпочтение китайским авто. Одна из причин – машины из Ирана построены на базе уже устаревших моделей. Один из доступных вариантов – это седан IKCO Dena. За такой автомобиль просят около 1,6 млн рублей. Длина авто составляет 4 558 мм. Это популярный класс седанов – в нем же находятся Ford Focus и Toyota Corolla. Под капотом расположен 1,7-литровый мотор, который выдает 150 л.с. Комплектация довольно неплохая – есть камера заднего вида, люк на крыше, система климат-контроля. Если сравнивать с китайскими седанами того же класса, то авто из Ирана будут доступнее на 500 тыс. рублей. Но есть один нюанс – седан Dena построен на базе Peugeot 405, который выпускали еще в 80-х годах. Седан IKCO Tara более современный – эта модель базируется на седане Peugeot 301. Последний продавался в РФ, но популярностью не пользовался и быстро ушел с рынка. Длина IKCO Tara составляет 4,5 метра. Авто чуть крупнее, чем машины B-класса, но до классического С сегмента не дотягивает. Двигатель здесь атмосферный с мощностью 113 л.с. Работает он в паре с АКПП или механической коробкой передач. Ценник на Tara составляет примерно 1,6-1,7 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на рынке России. Два иранских седана как раз попали в ТОП-7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+