Смотрите, как электрический Mercedes G-class лихо кружится на льду

Генеральный директор немецкого автопроизводителя решил прокатиться на электрическом исполнении культового "гелика". На опубликованном видео можно увидеть, как он разворачивается на 360 градусов на электрическом G-class.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как электрический Mercedes G-class лихо кружится на льду
 Компания Mercedes представила G-класс в конце 1970-х годов, и основательное обновление легендарного внедорожника состоялось только в начале 1990-х годов. Лишь в 2018 году была выпущена нынешняя генерация модели, а в 2024 году произойдет еще одна большая трансформация этого автомобиля. Инженеры автопроизводителя собираются избавиться от двигателя внутреннего сгорания и создать полностью электрическую версию внедорожника. Не волнуйтесь — классический G-Class продолжит свое существование, и он получит фейслифтинг. Вот новое видео,  которое показывает именно электрический EQG в преддверии его предстоящего дебюта.



Мы увидим не кого иного, как генерального директора Mercedes, едущего на электрическом G-классе в Австрии на гору Шёкль.
 

 Видео становится еще интереснее, когда Ола Каллениус выполняет так называемый G-поворот. По сути, это поворот танка, и если вы не знакомы с этим термином, он означает поворот на 180 градусов на месте. Это будет предлагаться в EQG, и похоже, что оно будет активироваться нажатием кнопки и использованием левого переключателя за рулем.

 Главный шеф Mercedes на самом деле совершил поворот на 360 градусов, но в информационно-развлекательной системе есть настройка, позволяющая EQG выполнить поворот на 90 градусов. Руководитель шведского происхождения объясняет, что это может пригодиться, если вы едете по бездорожью и застряли. Это стало возможным благодаря оснащению EQG четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Чтобы аккумулятор не был поврежден при движении по проторенной дороге, днище было усилено двумя слоями углеродного волокна и другим типом материала между ними.

Фейслифтинг G-класса и EQG выйдут из тени в первой половине 2024 года, а во второй половине десятилетия за ним последует «Little G». Меньший вариант вряд ли будет использовать платформу «кузов на раме», поскольку ожидается, что он будет цельным, поэтому у него не будет внедорожных возможностей, как у его старшего брата. Подтверждён полностью электрический вариант.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.

В Китае стартовали продажи Volkswagen ID.7 по цене в 2 раза меньше стоимости в Германии

Несмотря на то, что китайская версия ID.7 Vizzion имеет менее мощный мотор с отдачей на 201 л.с. по сравнению с европейским 282 л.с., разница в цене огромна.

 Volkswagen начал предварительные продажи полностью электрического ID.7 Vizzion в Китае через свое совместное предприятие FAW-VW. Хотя китайская версия ID.7 по сути идентична варианту, продаваемому на зарубежных рынках, она значительно дешевле.  Данные о ценах показывают, что стоимость ID.7 Vizzion в Китае начинается всего с 237 700 юаней, что эквивалентно 33 200 долларов США или 2,9 млн рублей по текущему обменному курсу. Для сравнения: цена ID.7 в Германии составляет от 62 300 долларов или от 5,5 млн рублей, что означает, что на родине VW он стоит почти вдвое дороже (+88%). Такая необычайная разница в цене возникает несмотря на то, что обе модели во многом идентичны, хотя их характеристики немного различаются.  В основе китайской модели лежит никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 84,8 кВтч, который приводит в движение один электродвигатель на задней оси мощностью 201 л.с. и 310 Нм в комплектации начального уровня. Для сравнения, как европейская, так и американская версии ID.7 доступны с аккумуляторными блоками емкостью 77 кВтч и 86 кВтч. В Германии базовая заднеприводная модель оснащена более мощным двигателем мощностью 282 л.с. ID.7 Vizzion для китайского рынка имеет длину 4956 мм, ширину 1862 мм, высоту 1537 мм и колесную базу 2965 мм. Модель начального уровня имеет заявленный запас хода CLTC 642 км, а в разработке находится двухмоторная полноприводная версия, обещающая запас хода 570 км. Подробности о ценах на эту версию пока не объявлены, сообщает Car News China. Ключевые особенности ID.7 для китайского рынка включают 15-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, небольшую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, настраиваемую систему окружающего освещения и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.   Читайте также о том, что «За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+