Автопортал Njcar составил ТОП-8 автомобилей, которые с легкостью проезжают по 600 тысяч км

Такой показатель, как долговечность, выступает главной характеристикой для покупки той ли иной модели легковушки. Это помогает снизить затраты на ремонт авто.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Njcar составил ТОП-8 автомобилей, которые с легкостью проезжают по 600 тысяч км
 Редакция издания njcar.ru перечислила семь моделей машин, способных проезжать внушительные расстояния без капитального ремонта двигателя. Речь идет о пробегах в 600 тысяч километров и более. 

 Первое место этого списка принадлежит японскому Lexus LS, который отличается повышенной надежностью в эксплуатации. В частности, одна из таких машин проехала 1,5 млн км пробега без замены мотора на новый. 

 Следом идет еще одна японская иномарка Honda Accord. Она подходит для больших семей и отличается продуктивной силовой установкой, которая прослужит десятилетия. Преимуществами этого седана стали привлекательный экстерьер и внушительный перечень доступных опций. Один из экземпляров без проблем проехал 1,5 млн км без капительного ремонта.

В ТОП-3 вошла Toyota Camry с внушительным ресурсом мотора. Ее пробег может достигать 600 тысяч км.
Внедорожная модель Toyota Sequoia с рамной конструкцией кузова и родственный Toyota Tundra также полюбились водителям за надежность. Они способны проезжать 1 млн км.

 Пикап Chevrolet Silverado 1500 идеален для проведения тяжелых работ в непростых условиях эпиляции.

 Далее идет Toyota Corolla, которая вошла в перечень самых покупаемых моделей на планете, способна на аналогичные подвиги.

 Культовая модель Toyota Land Cruiser считается одной из наиболее надежных и неприхотливых в обслуживании внедорожных моделей в мире. Проезд километража в 600 тысяч не составит проблем. Есть в случаи, когда этот внедорожник преодолевал 1 тысячу километров пробега.

toytl032.jpg

 Читайте также рейтинг из семи наиболее доступных по цене седанов на рынке страны.

«Автовзгляд»: РФ прощается с параллельным импортом автомобилей

Российский рынок перестанет пополняться новинками за счет «серых» дилерских схем и простится с системой параллельного импорта.

 Увеличение ставки налога на утилизационный сбор, курс валют и много других обстоятельств стали мешать импорту автомашин из-за границы неофициальными способами без разрешения автопроизводителей.  Как сообщили участники российского авторынка, поставки «параллельных» машин перестали приносить прибыль. Это подтверждает тот факт, что ряд дилерских сетей уже сделали по этому поводу официальные заявления. Не готовы переплачивать множеству посредников и автолюбители страны.   Изменения на рынке России продолжаются. Как и прогнозировалось, «серые» дилеры оказались временным явлением, которое позволило «заполнить пробел» на определенный промежуток в непростой экономической ситуации с санкционным давлением на автопромышленность России. На более долгий срок «серый» импорт не прижился бы, пишет редакция портала АвтоВзгляд.  Эксперты сообщили, что это был не стратегический выход из ситуации, а чисто статический. В этом вопросе стоит учесть и рост разного рода сборов с заказчиков машин из-за границы и предотвращение неконтролируемого импорта от иностранных производителей. Сейчас рынок страны начал структурироваться, чтобы вернуться к прежним отношениям между дилерами и покупателями. Вернутся в обиход такие понятия, как техобслуживание и гарантийные обязательства перед автолюбителями. Купленные по такой схеме машины сейчас приходится обслуживать собственными силами: искать комплектующие и специалистов, которые могут помочь с ремонтом. В итоге содержание машин без гарантии оборачивается большими тратами.   Читайте также о том, что иранские седаны предлагают российским водителям достойное для своего класса укомплектование. Такое мнение выразил эксперт авторынка Житнухин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+