Автоэксперт Колодочкин заявил, что антигели облегчат пуск дизельного двигателя в мороз

Дизельное топливо в мороз замерзает быстрее бензина. Чтобы решить проблему с загустеванием, можно использовать присадки типа антигель, в разговоре с «Газетой.Ru» посоветовал автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин заявил, что антигели облегчат пуск дизельного двигателя в мороз
Михаил Колодочкин напомнил, что зимой дизельное топливо замерзает, становясь вялотекучим и больше похожим на сметану. Здесь может помочь верно подобранная присадка - причём речь исключительно об антигелях.

По словам специалиста, они не дают дизельному топливу замерзнуть. Если водитель  предварительно добавит в топливо антигель, то температура замерзания снизится где-то на 5 °C, что облегчит пуск двигателя. Про остальные присадки автоэксперт не смог сказать ничего хорошего.

Причём Михаил Колодочкин подчеркнул, что бензин с наиболее высоким октановым числом не сделает проще запуск мотора в мороз. 

 Так что, если обычно водитель заправляет автомобиль АИ-92, то переход зимой на АИ-95 не упростит запуск двигателя.



Ранее наш портал рассказывал, что бюджетные иранские седаны, обещанные россиянам, смогут конкурировать с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. 
24 Ноября, 2023 г.

Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами

Совершенно новый Panamera оснащен кабиной с тремя экранами и опциональной подвеской Porsche Active Ride от Cayenne.

 Компания Porsche представила совершенно новое третье поколение Panamera, показав обновленный экстерьер и интерьер, а также расширенную линейку силовых агрегатов E-Hybrid и современную систему активной пневматической подвески.  Сохраняя знакомый силуэт предыдущей модели, новый Panamera демонстрирует заметные визуальные изменения, особенно в характерном дизайне передней части в стиле «утка». В то же время он улучшает свой технологический профиль, приближая его к эксклюзивному для электромобилей Taycan с точки зрения функций и производительности.  Увеличенные центральные воздухозаборники теперь напоминают решетку радиатора, а стандартные светодиодные матричные фары имеют новую форму, дополняющую выпуклые крылья. Хотя общий профиль остается знакомым, заметные улучшения включают лучшую интеграцию боковых жабр с передними крыльями и безрамные задние окна. Porsche представила новые цвета и дизайн колес, в том числе дополнительные 21-дюймовые диски с центральным креплением, напоминающие дух 911 GT3. В задней части Panamera сохранила покатую линию крыши и двухступенчатый механизм открывания выдвижного спойлера. В салоне изюминкой является трехэкранная компоновка в стиле Taycan. Опциональный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира объединяет 12,6-дюймовую изогнутую цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.   Высокий спрос на электрифицированные модели побудил Porsche расширить модельный ряд Panamera, включив в него в общей сложности четыре силовых агрегата E-Hybrid. Все они предлагают увеличенную выходную мощность, повышенную эффективность и больший запас хода по сравнению с предыдущей моделью. Porsche предоставила подробную информацию только об одной из четырех электрифицированных моделей — Turbo E-Hybrid — остальные будут представлены позже.  Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года оснащен «обновленным» 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем, интегрированным в обновленную 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а также более крупным аккумулятором емкостью 25,9 кВтч. Совокупная мощность гибридной системы достигает 670 л.с., что позволяет разгоняться до 96 км/ч всего за 3 секунды и развивать максимальную скорость 314 км/ч.  Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов.    Читайте также о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+