Автоэксперт Житнухин: иранские седаны предложат россиянам достойное для класса оснащение
В ноябре до российских автосалонов добрались первые иранские автомобили. Россияне могут купить бюджетные седаны Iran Khodro Dena и Iran Khodro Tara, уточнил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
Чем примечательны такие автомобили, Евгений Житнухин рассказал в интервью «Ленте.ру». По словам специалиста, предварительно Iran Khodro Dena может стоить у нас 1,6-1,7 млн рублей. По трейд-ин удастся сэкономить до 300 тысяч рублей.
Седан неплохо оснащен, несмотря на статус бюджетного. В его арсенале заявлены АКПП, ABS, круиз-контроль и система курсовой устойчивости. Даже люк в крыше имеется, хотя эта опция чаще встречается на более дорогих машинах, отмечает Житнухин.
Вторая иранская новинка для авторынка РФ - Iran Khodro Tara, которая внешне очень похожа на Skoda Rapid и Peugeot 301. Самый доступный вариант с «механикой» оценивается в 1,5 миллиона. Цена на Tara с коробкой-«автомат» начинается от 1,67 млн рублей.
Сегодня российский рынок испытывает дефицит машин с чеком до 2 миллионов рублей, и иранские марки могут немного закрыть эту потребность, говорит специалист.
Ранее стало известно, что в России появился соперник Lada Vesta в лице Peugeot 207i из Ирана.
По теме
Седан неплохо оснащен, несмотря на статус бюджетного. В его арсенале заявлены АКПП, ABS, круиз-контроль и система курсовой устойчивости. Даже люк в крыше имеется, хотя эта опция чаще встречается на более дорогих машинах, отмечает Житнухин.
Вторая иранская новинка для авторынка РФ - Iran Khodro Tara, которая внешне очень похожа на Skoda Rapid и Peugeot 301. Самый доступный вариант с «механикой» оценивается в 1,5 миллиона. Цена на Tara с коробкой-«автомат» начинается от 1,67 млн рублей.
Оснащение у этой модели тоже достойное с оглядкой на сегмент: камера заднего вида, мультируль, круиз-контроль. Плюс большой багажник, что выгодно выделяет иранский седан среди одноклассников.
У нас иранские модели могут конкурировать с Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Причем для успешного страта в России автопроизводителям придется избавиться от тех недостатков, которые помешали им закрепиться на нашем рынке в 2006-2009 годах. Тогда россияне жаловались на необычные технические решения подвески и перебои в работе электроники, замков, стеклоподъемников и ГРМ. Сегодня российский рынок испытывает дефицит машин с чеком до 2 миллионов рублей, и иранские марки могут немного закрыть эту потребность, говорит специалист.
Ранее стало известно, что в России появился соперник Lada Vesta в лице Peugeot 207i из Ирана.