Aston Martin планирует оставить DBS следующего поколения старый мотор V12

Компания Aston Martin хочет продлить жизнь двигателю внутреннему сгоранию V12.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin планирует оставить DBS следующего поколения старый мотор V12
 Aston Martin планирует замену двенадцатицилиндрового двигателя DBS. В эпоху сокращения размеров Aston Martin осмеливается отличаться от других. 

 Хотя DBS 770 Ultimate, представленный в этом году, указывает на то, что почтенному мотору V12 осталось недолго в этом мире, похоже, что двенадцатицилиндровый двигатель все-таки не снимут с производства. Согласно новому отчету Autocar, преемник DBS сохранит старый ДВС во время перехода от гранд-турера к полноценному суперкару.

 Креативный директор Aston Martin Марек Райхман рассказал британскому изданию, что заменой DBS станет «совершенно другой» автомобиль. Пока рано говорить о характеристиках, но напомним, что модели 770 Ultimate Coupe и Volante имели 5,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 759 л.с. и 664 Нм крутящего момента.

Новый DBS не будет выступать в одиночку в сегменте суперкаров с двигателем V12. Ожидается, что преемник Ferrari 812 Superfast также сохранит все цилиндры. 

Еще в мае 2021 года компания из Маранелло заявила, что ее безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 будет увеличен до мощности, превышающей 830 лошадиных сил, предлагаемых 812 Competizione.
q-by-aston-martin-dbs-superleggera-007-edition.jpg.webp

Читайте также о том, что салон Aston Martin DB6 был сделан из выброшенных яиц и ореховой скорлупы.

На рынок России выходит китайский бренд Oting с автомобилями на базе Nissan

 Иномарки Nissan, предназначенные для китайского авторынка, будут доступны российским водителям под новым брендом Oting. Прайс-листы, модификации иномарок, а также дилерская политика станут известны 28 ноября.  В автосалоны нашей страны приедут новые китайские модели с логотипами бренда Oting. Специально для их реализации откроется сеть официальных автосалонов бренда. Дистрибьютер уже получил контракт на совместную работу в течение пяти лет.  В частности, новой моделью станет Oting Paladin, который сконструирован на платформе базе Nissan Terra 2018 модельного года, но комплектуется агрегатом Mitsubishi. Этот автомобиль получил обновленную радиаторную решетку и переделанный салон. Эти модели уже привозят на рынок РФ неофициально и продают по цене от 3 млн 800 тыс. руб. В подкапотном пространстве модели расположен наддувный 2,0-литровый агрегат, который в КНР выжимает 220 «лошадей». В паре с ним идет «автомат» на восемь ступеней и полноприводная система с жестким подключением передней оси. На китайском рынке модель продается по цене от 170 000 юаней или от 2 млн 100 тыс. руб. Производит этот «рамник» автозавод Zhengzhou Nissan, 50% которого являются собственностью автогиганта Dongfeng.   На будущий год отечественный дистрибьютор поставил перед собой цель предложить рынку России еще две новые модели, спроектированные на базе Nissan. Читайте также о том, что пикап Nissan Titan оказался под следствием после множественных отказов дизельного мотора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+