Tesla снова снижает стоимость электромобилей в США

Такой шаг не стал большой неожиданностью. По всей видимости компания хочет уложиться в намеченный план продаж по итогам года.

Комментировать
Поделиться:
Tesla снова снижает стоимость электромобилей в США
Компания Tesla продолжает планомерно снижать стоимость своих электрокаров. Так, на рынке Северной Америке стали доступнее сразу несколько комплектаций машин. Причем речь идет о всех доступных моделях – это премиальные Model S и Model X, а также базовые Model 3 и Model Y.

Причем снижение стоимости зафиксировано как для новых, так и для подержанных машин. Наибольшую выгоду можно получить при покупке подержанных и выставочных образцов Model 3, здесь скидка достигает 3 700 долларов. Причем скидка будет действовать как на базовую версию, так и на дальнобойный вариант. Если говорить о кроссовере Model Y, то здесь цена упала на 3 000 долларов.

А для премиального седана Model S размер выгоды достигает 5 000 долларов. Такая же скидка доступна и для Tesla Model X. В декабре стоит ожидать настоящего бума продаж, ведь с нового года федеральную льготу при покупке электрокара сократят в 2 раза – с 7500 долларов до 3 750 долларов.

Отметим, что Tesla уже несколько раз снижала ценники на свои машины в нынешнем году. Это можно связать с желанием вписаться в намеченный на год план продаж.


А тем временем эксперты оценили возможную стоимость пикапа Cybertruck в России. По цене автомобиль может перейти в люксовый класс.

Hyundai Ioniq 6 N может появиться в 2025 году с мощностью более 641 л.с.

Мощный Ioniq 6 N будет использовать ту же батарею емкостью 84 кВтч, что и его собрат, но может быть даже быстрее Ioniq 5 N.

 Подразделение Hyundai N не демонстрирует никаких признаков замедления, и вскоре после запуска своего первого электромобиля Ioniq 5 N обращает свое внимание на N-версию седана Ioniq 6.  Подразделение N выпустило множество широко известных моделей, таких как i30 N, i20 N и Elantra N. С новым Ioniq 5 N Hyundai Отдел производительности хочет доказать, что управлять электромобилями может быть интересно. При том, что планы по выпуску Ioniq 6 N еще не подтверждены, в новом отчете бренда утверждается, что модель может появиться в 2025 году, чтобы предложить большую производительность, чем Ioniq 5. Н. Drive предполагает, что флагманская версия Ioniq 6 пойдет по стопам прототипа «передвижной лаборатории» бренда RN22e, который сам основан на Ioniq 6. В нем представлены многие технологии, реализованные с тех пор в Ioniq 5 N. Тот факт, что Ioniq 6 расположен немного ниже, чем 5, и является седаном, а не кроссовером, может дать ему некоторые присущие ему динамические преимущества и привести к еще более впечатляющим характеристикам электромобиля.  Следующий электромобиль Hyundai позаимствует многие компоненты у Ioniq 5 N. Он будет включать в себя тот же увеличенный аккумулятор емкостью 84 кВтч и модернизированные передний и задний электродвигатели, которые в совокупности будут выдавать 641 л.с. в режиме Boost или 601 л.с. в обычном режиме автомобиля. Вполне вероятно, что все те же ориентированные на водителя режимы Ioniq 5 N также найдут свое применение в Ioniq 6 N, потенциально включая ту же синтетическую 8 КПП с двойным сцеплением и режим N Active Sound+, который может имитировать рев нынешних 2,0-литровых 4-цилиндровых моделей подразделения N с турбонаддувом.   Читайте также о том, что роботакси Ioniq 5 от Hyundai и Motional строится в инновационном сингапурском центре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+