Эксперт «За рулем» рассказал, как правильно выбрать моторное масло и фильтр

От выбора этих компонентов напрямую зависит не только надежная работа машины, но и ее долговечность.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» рассказал, как правильно выбрать моторное масло и фильтр
Эксперты «За рулем» рассказали, как правильно выбрать моторное масло. Введенные в прошлом году санкции изменили рынок масел в нашей стране. Отечественные бренды стали развивать свою продукцию. Сейчас линейка очень широкая – есть высшие категории по качеству, а также все возможные степени вязкости.

Также удалось наладить поставки присадок, которые в нашей стране не производят. Если же есть сомнения в качестве отечественной продукции, то можно сократить межсервисный интервал, примерно на 20-30%. Сейчас подделки чаще встречаются среди продукции импортных компаний. Однако даже российские масла эксперты рекомендуют покупать на фирменных заправках.

Если же говорить об иностранных брендах, то до сих пор можно встретить довольно большое разнообразие продукции, которая производится в США и Европе. Это масла Texaco, Total, Repsol, Petronas, Shell и другие. Если говорить о выборе фильтра, то в этом вопросе также должна быть максимальная степе ответственности. Даже неоригинальная деталь может обойтись дороже 1 000 рублей.

Причем внешне отличить подделку не очень просто. Однако, если изучить оригинал досконально, обнаружить несоответствия будет возможно.

В частности, стоит обратить внимание на укладку фильтрующей бумаги – гармошкой она выполнена или зигзагами.


Ранее эксперты рассказали о кроссовере Peugeot 3008. В ходе проверки были названы сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Гоночная версия Audi R8 GT2 стоит 652 000 долларов

По сути, это версия немецкого спорткара, предназначенная только для использования на гоночном треке. Новинка передает 630 лошадиных сил на задние колеса. Audi R8 GT2 стоит 652 000 долларов или 57 454 629 руб.

 Audi прощается с R8, выпустив GT RWD ограниченной серией в 333 купе. Если это специальное издание недостаточно дикое, ателье ABT Sportsline разработала поистине сумасшедшую версию суперкара. Встречайте XGT, по сути, гоночный автомобиль для дорог общего пользования, поскольку он имеет форму дорожного R8 GT2.  Как и R8 GT RWD, о котором мы упоминали, ABT XGT также направляет мощность V10 исключительно на задние колеса.  Он обладает большей мощностью, поскольку двигатель 5.2 FSI имеет мощность 630 л.с., тогда как последняя версия суперкара имеет «всего» 612 л.с. Удаление системы Quattro и широкое использование углеродного волокна позволили снизить вес до удивительно низкого уровня — 1 400 кг. Это на 170 кг меньше, чем у R8 GT RWD.  В ABT поясняют, что на разработку XGT потребовалось два года после нескольких месяцев ожидания одобрения проекта начальством. Целых 40 человек должны были индивидуально дать зеленый свет дикому R8. Нам говорят, что это не суперкар, модифицированный под гоночный автомобиль, а настоящий гоночный автомобиль с номерным знаком. Он «лишь незначительно отличается от Audi R8 LMS GT2», и каждый автомобиль будет уникальным, позволяя владельцам полностью настроить его. Вы можете убедиться, что это настоящая сделка, заглянув в разобранную кабину, где есть полный каркас безопасности и тот же руль, что и в настоящем гоночном автомобиле GT2. Поскольку целью было сделать его пригодным для дорожного движения, ABT добавила центральный замок, камеру заднего вида и ручной тормоз, а также установила обычную цифровую комбинацию приборов. По этой же причине в модифицированной панели управления теперь расположены элементы управления кондиционером, поворотниками и электрорегулировками зеркал. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi показала прощальный видеоролик с суперкаром Audi R8. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видео, который является последним для культового суперкара Audi R8. Видео называется «Последний круг». До создания этого ролика, фанатам модели было предложено проголосовать за локацию, сюжет и музыку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+