Директор по сборке «Москвича» Масляков пожаловался: Renault не оставила после себя технологий

Представители столичного автозавода «Москвиче» сообщили, как французский автогигант Renault поступил со столичным производителем легковых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Директор по сборке «Москвича» Масляков пожаловался: Renault не оставила после себя технологий
 Автоконцерн из Франции Renault, покидая мощности московской сборочной площадки, где сейчас выпускаются отечественные модели с логотипами «Москвич», не оставила на предприятии никаких технологий и запчастей.

 Кроме того, зарубежный автопроизводитель вывез с территории завода ранее поставленные запчасти от российских поставщиков. Подробностями поделился директор по производству автопредприятия «Москвич» Олег Масляков, сообщает информагентство РИА Новости.

 По его словам, решение французской стороны закрыть предприятие «Рено» в российской столице и покинуть рынок РФ было принято практически в один момент.

Руководящий состав российского подразделения не оставило после себя ни технологий, ни документов по конструкции моделей, ни запчастей, которые могли бы послужить базой для дальнейшего производства на этих мощностях, отметил Масляков.
В итоге серийный выпуск новых легковушек на мощностях завода «Москвич» по факту выстраивался с нуля.

Bez-imeni-5-pic_32ratio_900x600-900x600-35074.jpg

Читайте также о том, что со старта реализации моделей автозавод «Москвич» получил прибыль за примерно 12 тысяч автомобилей на российском рынке.

Бренд Kaiyi запустит в России продажи нового кроссовера X7 Kunlun в декабре 2023 года

До конца этого года на российском рынке стартуют продажи очередной новинки китайского производства.

 В следующем месяце дилеры Росси начнут продажи вместительного паркетника KAIYI X7 Kunlun с запоминающимся внешним видом, внушительным перечнем доступного оснащения и умными технологиями безопасности.  На российском рынке KAIYI X7 Kunlun будет доступен с двумя турбированными агрегатами на выбор автолюбителей. Первым стал 186-сильный мотор с рабочим объемом на 1,6 л.с. Вторым вариантом является двухлитровый агрегат с отдачей на 238 «лошадей». Оба мотора идут в паре с преселективным «роботом» 7DCT.  В длину кузов модели растянулся на 4710 мм. Ширина равна 1964 мм, а высота составляет 1705 мм. Между колесами насчитывается 2800 мм для удобного размещения автомобилиста и его других людей в салоне.  Экстерьер X7 Kunlun разработан при участии дизайнера Луи Вермеерша, предложившего синтез авангардного стиля с современными тенденциями в автомобилестроении. Часть из них подразумевают наличие потайных ручек дверей, радиаторную решетку, проекцию шильдика бренда на асфальт при открытых дверях, стеклянную крышу, фары на светодиодах и другие опции. При разработке головной части X7 Kunlun специалисты бренда вдохновились величием горного хребта Куньлунь в КНР, в честь которого новинка и получила свое имя. Габаритная X-образная безрамочная радиаторная решетка дарит кроссоверу ощущение прочности конструкции и уверенности в управлении. Оптика на светодиодах в задней части кузова соответствует форме головных фар. В центральной части между ними расположен логотип KAIYI. Спойлер на крыше, четыре трубы для выхлопа газов и диффузор на бампере в задней части машины свидетельствуют о динамичности модели. Салон паркетника обладает трехмерным дизайном с уникальными решениями дизайнеров. Центральная зона управления находится ближе к автомобилисту. Кнопка включения мотора и клавиша выбора режимов передвижения расположены на руле. На дверях и панели по центру красуются текстурированные вставки серебристого оттенка.  Паркетник из Китая приводится в движение панелью приборов с экраном на 12,3 дюйма. Также салон украшает тасчкрин на 14,6 дюймов от мультимедийного комплекса. Для удобства предусмотрена бесконтактная зарядка для гаджетов. Читайте также о том, что редакция журнала «За рулем» сравнила два новых седана из Китая брендов Kaiyi и BAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+