Northvolt разрабатывает безкобальтовый аккумулятор для удешевления электромобилей

Натрий-ионные аккумуляторы еще не готовы для электромобилей, но скоро будут, поскольку компания Northvolt заявляет, что может производить дешевые и безопасные версии для хранения возобновляемой энергии.

Комментировать
Поделиться:
Northvolt разрабатывает безкобальтовый аккумулятор для удешевления электромобилей
 Хотя электромобили выбрасывают во время движения гораздо меньше загрязняющих веществ, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, добыча сырья, из которого состоят их аккумуляторы, по-прежнему может быть углеродоемким процессом. Чтобы решить эту проблему, шведская компания Northvolt разработала новую химию клеток, которая меньше зависит от экзотических материалов.

 Компания заявляет, что ее натрий-ионные аккумуляторные элементы еще не готовы для автомобилей, но специалисты работают над этим. Предполагается, что при плотности 160 ватт-часов на килограмм они идеально подходят для хранения возобновляемой энергии.

 Для сравнения, эта плотность энергии немного выше, чем у литий-железо-фосфатных элементов (LFP) от CATL и BYD, но не соответствует тому, что могут обеспечить литий-ионные батареи. Например, по сообщениям, элемент Tesla 4680 имеет плотность энергии до 296 ватт-часов на килограмм.

Однако самое впечатляющее то, что батареи изготовлены из большого количества материалов, таких как железо и натрий. По данным Northvolt, он также более экономически эффективен и безопасен, чем уже существующие химические препараты на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) или фосфата железа (LFP).
Шведская компания утверждает, что ее натрий-ионная батарея, разработанная совместно со своим партнером по исследованиям Altris, основана на материале под названием «Прусская белила», который она планирует внедрить в индустриализацию для этой цели. В результате получился элемент, который доступен по цене в производстве и безопасен при высоких температурах, что делает его привлекательным для более теплых регионов мира. Northvolt заявляет, что в будущем работает над разработкой элемента более высокой плотности, который идеально подойдет для автомобильной промышленности.

2023-Northvolt-Sodium-Ion-Cell-2-2048x1618.webp

  Читайте также о том, что Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory.

Toyota, BMW и Mercedes стали лучшими автопроизводителями в мире по версии Interbrand

По результатам ежегодной оценки 100 лучших брендов, проведенной компанией Interbrand на основе их финансовых показателей, Toyota стала лучшим автомобильным брендом 2023 года, укрепив свои позиции в качестве ведущей силы в автомобильной промышленности, подчеркивает журнал "За рулем".

За ней следуют Mercedes-Benz и BMW, что еще раз подчеркивает постоянное влияние и воздействие этих уважаемых брендов. Примечательно, что в обширный список 100 наилучших брендов вошли 15 автопроизводителей, а триумвират Toyota, Mercedes-Benz и BMW занял лидирующее положение.  Подчеркивая свое стабильное присутствие на мировой арене, Mercedes-Benz и BMW заняли достойные позиции, заняв в общем рейтинге седьмое и десятое места соответственно. Наряду с автомобильными брендами в ТОП-10 лучших входят такие гиганты индустрии, как Apple, Microsoft, Amazon, Google, Samsung, Coca-Cola и Nike. Важно отметить, что процесс оценки Interbrand включает в себя целостный анализ, в ходе которого эксперты тщательно оценивают фирмы по многогранным критериям. При этом учитываются их финансовые показатели, влияние на принятие решений о приобретении, а также потенциальный вклад в будущие доходы. Такая строгая система оценки подчеркивает тщательность и глубину анализа, позволяя получить ценные сведения о долгосрочном влиянии и финансовой устойчивости этих ведущих мировых брендов. Заметное место этих брендов в рейтинге подтверждает их устойчивую способность формировать потребительские предпочтения, обеспечивать успех бизнеса и оказывать серьезное влияние на мировой рынок.  По мере развития конкурентной среды постоянное присутствие этих брендов подчеркивает значимость их вклада в развитие экономики и потребительского рынка. Читайте также о том, что VinFast представляет компактный электрический кроссовер VF7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+