Найдена проблема с запуском двигателя с кнопки на новых Lada Vesta NG

Владельцы новых «Вест» столкнулись с очередной проблемой: некоторые автомобили отказываются заводиться по кнопке Start-Stop или заводятся «через раз». Подробности о неисправности появились в ролике на YouTube-канале Bashkort Auto.

Комментировать
Поделиться:
Найдена проблема с запуском двигателя с кнопки на новых Lada Vesta NG
Из видеоролика мы узнаём, что у дилера такая проблема обнаружилась сразу на нескольких автомобилях. Первой версией, объясняющей такое странное поведение, стал разряженный аккумулятор. Однако на деле такая первопричина оказалась ложной.

Проблема с запуском по кнопке проявляла себя лишь тогда, когда новая «Веста» находилась среди других «Вест». Если автомобиль стоит на парковке одни, то он заводится буквально «с полуоборота».

Решить проблему продавец предложил одним простым действием: заменить кнопку Start-Stop на обычный ключ зажигания. Прислушается ли «АвтоВАЗ» к этому совету - большой вопрос. 

Чтобы кнопка  Start-Stop на новой LADA Vesta NG работала нормально, нужно выполнить два условия. Первое - ключ должен находиться в непосредственной близости от машины. Второе - рядом не должно быть других «Вест».
После рестайлинга кнопку Start-Stop включили в список штатных опций. Так что отказаться от нее (заменив на обычный механический замок зажигания) не получится. В России новая «Веста» продаётся с 9 июня. В качестве моторов предлагаются 90-сильный и 106-сильный «атмосферники» на 1,6 литра в связке с 5МКПП. Самый доступный седан оценивается минимум в 1 239 900 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» продал 1,5 млн автомобилей Lada Granta.

Это самый идеальный экземпляр культового Ford GT40, который мы видели

Тюнинг-ателье RUF представило идеально восстановленную версию американского спортивного автомобиля Ford GT40 и сейчас продает ее. Рестомод был создан на базе Ford GT40 1966 года.

 Ford GT40 входит в число самых знаковых гоночных автомобилей в истории автомобилестроения, включая его историю, появившуюся на большом экране в фильме «Форд против Феррари». Теперь у вас есть шанс стать обладателем одного из 30 редких экземпляров, разрешенных к использованию на дорогах. Этот автомобиль особенно интригует, поскольку его реставрировала компания RUF, наиболее известная своей работой с автомобилями Porsche. Mecum Auctions продаст специальную машину на своем аукционе 2024 года в Киссимми, Флорида, который пройдёт со 2 по 14 января. Этот автомобиль представляет собой дорожную версию Mark 1 GT40.  У этих автомобилей более гладкий кузов, чем у более поздних гоночных версий, в том числе отсутствуют дополнительные воздухозаборники на крыше и верхние боковые ковши за боковыми окнами. Темно-синий кузов — идеальный цвет, потому что он чем-то напоминает классическую окраску гонщика Gulf Blue, но не копирует этот культовый оттенок. В аукционных листах упоминается реставрация, проведенная RUF, с фотодокументацией. Нам это показалось интригующим, поскольку эта компания имеет очень тесные отношения с Porsche, включая такие модели, как CTR Yellowbird. Мы связались с представителями бизнеса для получения более подробной информации. «[RUF] действительно восстановил этот GT40 еще в 1996 году для своего специального клиента», - сказал представитель Motor1. «Фактически, они восстановили все его машины. Хотя это довольно редко, ОРФ может восстановить автомобили за пределами Porsche, если клиент попросит». Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод.  Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+