Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году
В октябре россияне приобрели 49 тысяч китайских автомобилей. Причём машины марок из КНР наши автолюбители выбрали в 1,5 раза чаще, чем отечественные.
Издание «Фонтанка» побеседовало с отечественными экспертами и рассказало, какие проблемы сегодня есть у китайского автопрома.
Как отметил в разговоре с журналистами руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей, с запчастями на китайские авто в теории проблем нет. Достать можно почти все, только вот в наличии магазины такие детали не держат. Продавцы пока только присматриваются, какие запчасти более ликвидны.
Простые расходники (например, тормозные колодки) можно ждать дня два, неходовые детали будут идти дольше - от пары недель до двух месяцев, говорит топ-менеджер.
Исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков считает, что на российском рынке деталей больше, чем требуется. Поставщики автозапчастей ищут дефицитную нишу, чтобы ее закрыть, а таких нет.
О типичных проблемах с новыми китайскими машинами пока говорить рано. Они стали массово распространятся только в конце прошлого года. Пока владельцы могут жаловаться на сбои в электронике, работу парктроников или подвеску. Теперь нужно подождать, как новички перезимуют у нас.
Ранее стало известно, что российские автодилеры обратились в суд с исками против Renault.
По теме
Как отметил в разговоре с журналистами руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей, с запчастями на китайские авто в теории проблем нет. Достать можно почти все, только вот в наличии магазины такие детали не держат. Продавцы пока только присматриваются, какие запчасти более ликвидны.
Простые расходники (например, тормозные колодки) можно ждать дня два, неходовые детали будут идти дольше - от пары недель до двух месяцев, говорит топ-менеджер.
Исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков считает, что на российском рынке деталей больше, чем требуется. Поставщики автозапчастей ищут дефицитную нишу, чтобы ее закрыть, а таких нет.
Сложно сегодня найти те же кузовные элементы. Предложения если и встречаются, то по цене в 2-3 раза больше, чем на аналогичные позиции.
Другая проблема связана с руководством по ремонту авто: его не помешало бы локализовать. Возникают сложности с подбором нужных автозапчастей по каталогу не только на независимых СТО, но и у дилеров. С гибридными моделями тоже не все так гладко, говорят эксперты. Не хватает информации о диагностике и ремонте.О типичных проблемах с новыми китайскими машинами пока говорить рано. Они стали массово распространятся только в конце прошлого года. Пока владельцы могут жаловаться на сбои в электронике, работу парктроников или подвеску. Теперь нужно подождать, как новички перезимуют у нас.
Ранее стало известно, что российские автодилеры обратились в суд с исками против Renault.