Водитель гоночного Aston Martin DBX707 накалил тормозные диски до красна

Во время прохождения круга гоночной трассы F1 в Лас-Вегасе, пилот гоночного исполнения кроссовера Aston Martin DBX707 интенсивно пользовался тормозной системой, в результате чего, тормозные диски автомобиля раскалились до красна.

Комментировать
Поделиться:
Водитель гоночного Aston Martin DBX707 накалил тормозные диски до красна
 Гонка Формулы-1 в Лас-Вегасе не обошлась без интересных моментов. Тем не менее, таким брендам, как Aston Martin, по-прежнему было что показать во время гоночного уик-энда, и они организовали почти 60 горячих кругов для горстки счастливчиков, присутствовавших на мероприятии.



Тим Бертон, известный, как блогер Шми на YouTube, имел честь проехать на DBX707 по трассе длиной 3,85 километра. 

Окрашенный в яркий цвет Kermit Green, кроссовер мощностью 697 лошадиных сил продемонстрировал свои возможности на уличных трассах.

 В разных местах видео можно увидеть, как передние тормоза светятся оранжевым светом. В стандартной комплектации DBX707 имеет карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. .


 Не будем забывать, что DBX707 был официальным медицинским автомобилем Формулы-1 в этом сезоне, наряду с Vantage, выполняющим функции автомобиля безопасности Формулы-1. Mercedes-AMG по-прежнему поставляет автомобили: медицинский автомобиль AMG GT 63 S F1 и автомобиль безопасности AMG GT Black Series F1 чередуются с дуэтом Aston Martin.

Чтобы еще больше укрепить сотрудничество Aston Martin с Формулой-1, в начале этого года DBX707 получил версию AMR23 Edition с окраской, имитирующей гоночные автомобили, которыми управляют Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл. Оба пилота хорошо провели выходные в Лас-Вегасе, финишировав девятым и пятым соответственно, заработав таким образом солидные очки. 

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory построило 800-сильный Aston Martin DBX с турбонагнетателями.  Компания Mansory впервые представила доработанный DBX еще в ноябре 2021 года. С этого времени известный тюнер успел преобразить несколько самых продаваемых внедорожников Aston Martin.

В этом видео показаны жуткие аварии с участием автомобилей BMW на трассе Нюрбургринг

В этой видео-подборке, которая была опубликована на зарубежном YouTube-канале, показаны водители различных автомобилей BMW, которые не смогли справится с управлением и попали в аварию. Видео были сняты на трассе Нюрбургринг.

 По мере приближения зимы активность на Нюрбургринге значительно снизилась. Туристические подъезды к знаменитой трассе закрыты в течение всего года, что делает это идеальным временем, чтобы оглянуться назад на некоторые опасные моменты, произошедшие на кольце Нордшляйфе в 2023 году. Благодаря команде Auto Addiction у нас есть 24 минуты ключевых моментов, которыми можно одновременно насладиться и ужаснуться. Понаблюдав немного, одна вещь становится совершенно ясной.  На трассе длиной 20 км. проезжает много водителей BMW, и некоторым не помешало бы немного больше опыта на трассе. Мы насчитали дюжину подобных авто за первые три минуты, начиная с E36, который страшно подпрыгнул через Клиенс, также известный как маленькая карусель, ближе к концу трассы. Вскоре после этого еще одна старая 3 Series получила повреждение на Брунхене, пресловутом повороте на 10-мильной отметке. BMW в полоску Мартини выезжает на гравий, а затем пересекает трассу и врезается в дальнюю стену. Если этого недостаточно, водитель снова въезжает прямо перед потоком машин.   Однако для пилотов BMW это не совсем "праздник" крушения. Мы видим аккуратное управление автомобилем в нескольких точках 24-минутного ролика, хотя подозреваем, что водитель Aston Martin был не слишком доволен проносом мимо M3 на отметке 2:25. Мы видим, как одна и та же машина движется боком в разных местах видео, включая относительно аккуратный занос в 15:35. Что касается синего E36, изображенного на фотографии выше, то это происходит в 6:55 и тоже проходит через Кляйнс. Из всех жутких моментов в этой подборке этот, пожалуй, самый жуткий. Не так давно, наше издание писало о том, что в ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители. Опыт работы за рулем часто рассматривается как ценное преимущество, позволяющее водителю предвидеть и избегать потенциальных опасностей на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+