Очередной наследник: Toyota думает о возрождении спорткара Celica с электромотором

Электрическая Toyota Celica нового поколения может продаваться вместе с возрожденной полностью электрической моделью MR2.

Комментировать
Поделиться:
Очередной наследник: Toyota думает о возрождении спорткара Celica с электромотором
 Toyota Celica может вновь выпускаться как электрокар на базе той же инновационной архитектуры, которую Lexus презентовал с концепт-каром LF-ZC на выставке Japan Mobility Show в Токио.

 Это не первый раз, когда идут разговоры о потенциальной Celica нового поколения. В прошлом месяце председатель правления Акио Тойода подтвердил, что подал заявку на возвращение автомобиля к эпохе электромобилей, но отметил, что руководители Toyota не заинтересуются такой моделью. Если новая Celica увидит свет, она может послужить косвенной заменой GT 86 с передним расположением двигателя и продаваться в качестве альтернативы FT- Se, потенциальному спортивному автомобилю со средним расположением двигателя.

Платформа, которая использовалась в концептуальной модели LF-ZC от Lexus, чрезвычайно гибкая и также применялась в небольших концептах Toyota FT-Se и FT-3e.
В такой платформе при построении используется гигакастинг, позволяющий сильно снизить число нужных в конструкции элементов. Модули в передней и задней частях кузова можно увеличивать или уменьшать, что зависит от габаритов модели, а в центральной части расположена батарея.

 Новая улучшенная аккумуляторная батарея японского бренда может стать важной комплектующей в возрождении модели Celica. Этот пакет будет производиться в двух вариантах размеров, один из которых получит 100 мм высоты и будет монтироваться в пол. Это даст возможность выпускать электрифицированные спортмодели с небольшим клиренсом. Об этом изданию Autocar рассказал глава отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима.

Toyota-Celica-28_resize-2048x1348.webp

  Читайте также о том, что Toyota презентовала новый кроссовер Toyota Yaris Cross с улучшенной гибридной установкой..

Автоэксперт Ирина Франк подсказала, как оплачивать штрафы в РФ, чтобы их «засчитали»

Если неправильно оплатить выписанный штраф Госавтоинспекции, могут ли россиян в этом случает отнести к неплательщикам?

 Для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, переводить нужно правильно. Этот вопрос прокомментировала управляющая компании Frank Auto Ирина Франк при общении с редакцией Naavtotrasse.ru.  Есть водители, которые по неверному алгоритму платят по штрафам за нарушения ПДД. В частности, могут не прописать в квитанции номер постановления или УИН. Без этих двух пунктов оплата не пройдет, и штраф так и будет считаться неоплаченным.  В качестве примера эксперт рассказала историю про одного водителями из Приморского края. Ему выписали штраф на сумму в 5000 руб. Он перечислил средства без нужных реквизитов и посчитал, что рассчитался за выписанный штраф. Но его перевод не посчитали из-за неуказанного УИН. В итоге позже деньги взыскали повторно. Этим занялись уже судебные приставы.  Примечательно, что водитель подал жалобу в суд, т.к. посчитал, что приставы сделали неправильно. Но в ходе разбирательств иск отклонили, ведь мужчина не мог предоставить документа, который подтвердил бы оплату штрафа. При этом квитанция у него была, но без указания номера постановления и кода платежа, что не доказывает оплату штрафа. Чтобы не повторить такой же ошибки, нужно знать, что при оплате штрафов за нарушения ПДД через банковский терминал или в кассе важно прописывать УИН, номер и дату вынесенного решения о нарушении. Эти шаги помогут провести идентификацию платежа в случае спорной ситуации.  Читайте также о том, что концерн Lexus подал в суд на шведский бренд Volvo из-за использования торговых названий электрических моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+