Lexus подал в суд на Volvo из-за использования торговых наименований моделей

Lexus подает в суд на Volvo. Названия трех будущих шведских электромобилей теперь подлежат длительной судебной тяжбе.

Комментировать
Поделиться:
Lexus подал в суд на Volvo из-за использования торговых наименований моделей
 Споры между автопроизводителями по вопросу прав на торговые наименования стали привычным явлением. Такие отншения теперь сложились между Lexus и Volvo. Шведская компания решили зарегистрировать наименования для своих будущих электрокаров, которые прямо противоречат наименованию самого крошечного седана Lexus ES. Японская компания подала в суд. Решение будет принимать правосудие.

 Lexus и Volvo вступили в новый спор относительно использования торговых наименований, которые шведская фирма зарегистрировала для новых электромобилей. Шведский бренд не захотел менять наименования своих электрических новинок, а добавить к существующим именам вторую гласную алфавита в начале. В качестве примеров приводятся модели EX90 и EM90.

 Но из 15 зарегистрированных наименований под угрозой находятся седаны, которые ожидаются с начала 2023 года. Иномарки ES40, ES60 и ES90 поставили люксового производителя из Японии в состоянии войны. Он уже подал первый иск против шведской фирмы, когда понял, что это напрямую противоречит наименованию первой модели Lexus ES.

Судье предстоит понять, сможет ли Volvo взять три торговых наименования или нет. Решение может оказаться большой трудностью, поскольку она не гармонирует с остальными автомобилями в модельной гамме.
Volvo уже прокомментировала ситуацию, отметив, что имя ES уже использовалось в 1971 году для модели Volvo 1800 ES. Это был элегантный спорткар с двумя дверьми. Также это сочетание букс фигурировало в 1986 и 1995 годах в Volvo 480 ES, предшественнике вымершего C30. Ситуация настолько деликатная, что ни одна из компаний не захотела делать никаких заявлений по этому вопросу.

 Иск японского производителя может привести к путанице. Ясно одно, что на выяснение обстоятельств потребуется время. Решение 50 на 50 будет зависеть от человека, который анализирует факты. Но ясно одно: даже если Volvo использовала название в прошлом, но теперь зарегистрировала их. Многие производители регистрируют имена, которые они не используют. Через длительное время они забываются и становятся свободными. Это и есть самая большая ошибка шведского бренда.

acciones-geely-volvo-202398710-1700484169_1.jpg

  Читайте также о том, что Lexus показал совершенно новые внедорожники GX и TX в предпраздничных рекламных роликах.
21 Ноября, 2023 г.

Обновленный хэтчбек и универсал Cupra Leon 2024 года засветился перед фотошпионами

Рестайлинговый хэтчбек и универсал получат новый нос, вдохновленный их новым родственников в кузове кроссовер.

 Модель Cupra Leon изменит свой облик в середине 2024 года. Солидный хэтчбек и универсал размером с Golf приобрел оттенок нового Tavascan.  Tavascan — это версия электрокара Cupra ID.5 материнской компании VW, построенный на платформе MEB группы. Leon переходит на ту же архитектуру, поскольку обновление 2024 года окажется лишь простой реконструкцией текущего автомобиля на базе MQB Evo. После обновления он будет перенимать некоторые основные стилистические элементы Tavascan.  Большинство крупных визуальных изменений происходит вокруг носовой части, где Leon отказывается от своей старомодной решетки радиатора в пользу более узкого исполнения, которое тянется прямо через бампер и сочетается с зияющим воздухозаборником, установленным внизу. Cupra позволила взглянуть на обновленный Leon еще в июне 2022 года, когда на публичном мероприятии представили обновленный автомобиль, а также модернизированные Formentor, Born и Tavascan.  Капот и крылья выглядят неизменными, форма фар и дизайн содержащихся в них ДХО оказались новыми. Предварительный просмотр в июне прошлого года показал, что Cupra 2024 года получит пару клыков в цвет кузова, направленных вниз от каждой лампы. Стоит ожидать некоторых обновлений сенсорного экрана в салоне, который будет включать в себя более крупный дисплей, как у других новых автомобилей VW Group. В моторном отсеке не будет много изменений. Текущая линейка силовых агрегатов широка, начиная с простого 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 л.с. и заканчивая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., а также 1,4-литровой гибридной установкой с отдачей на 242 л.с.   Читайте также о том, что Volkswagen сокращает производство ID.3 и Cupra Born Again из-за низкого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+