Раскрыт недостаток автомобиля ГАЗ-21, который увеличивал шансы попасть в ДТП

Редакция портала CenyAvto сообщило о минусах седана ГАЗ-21, о которых ранее могли не знать.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыт недостаток автомобиля ГАЗ-21, который увеличивал шансы попасть в ДТП
 Особое место в отечественной автопромышленности отведено автомобилю ГАЗ-21 в кузове седан. Его выпускали во временной промежуток с 1956 по 1970 годы. При этом модель оставила след не только в памяти автолюбителей из СССР, но и у автомобилистов из других стран.

 Даже в 2023 году некоторые водители России желают найти для себя на вторичном рынке эту «классику». При этом стоит знать о том, что у этой машины нашли один существенный минус.

 ГАЗ-21 считается одним из эталонов автомобильного совершенства при Советском Союзе. Машину массово собирали на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Модель прославилась своим современным внешним видом для тех лет и проверенной временем конструкцией кузова. Даже спустя полвека экстерьер модели бросается в глаза при появлении на общедоступных магистралях страны.

Изящные линии кузова, декоративные элементы из хрома и ностальгическое очарование такого седана напоминают об ушедших доперестрочных временах.
Но существует у седана и неприятный аспект. Речь идет о тугой педали тормоза. При этом есть водители, которые не считают эту особенность дефектной. Для сильного водителя-мужчины эта деталь не является проблемой. Но в любом случае можно ощутит дискомфорт от управления такой модели. Главное, что тугая педаль повышает риск стать участников дорожной аварии.

0SrxIDHbFFMlx1iSNKrYlshjMpU-1920.jpg

  Читайте также о том, что эксперт авторынка Бургазлиев анонсировал рост цен на легковушки марки Lada в будущем году на 12%.
21 Ноября, 2023 г.

Toyota презентовала новый кроссовер Toyota Yaris Cross с улучшенной гибридной установкой

Toyota Yaris Cross 2024 года получит более мощный гибридный вариант и большие экраны. Гибридный компактный кроссовер также отличается более тихой ездой благодаря улучшенной изоляции.

 Toyota анонсировала серию обновлений для Yaris Cross в Европе после фейслифтинга супермини Yaris с механической трансмиссией. Субкомпактный кроссовер теперь доступен с более мощной гибридной трансмиссией, а также с большим количеством технологий в салоне, лучшей изоляцией и улучшенным оборудованием безопасности.  Гибридная версия Hybrid 130 сочетает в себе 1,5-литровый безнаддувный двигатель с более мощным электродвигателем, что обеспечивает суммарную мощность 130 л.с. и 185 Нм. Увеличение мощности улучшает ускорение от 0 до 100 км/ч, которое теперь достигается за 10,7 секунды. Улучшение составило 0,4 сек.  Менее мощный вариант Hybrid 115 по-прежнему доступен с мощностью 114 л.с. и 141 Нм. Toyota утверждает, что гибридная технология с самозарядкой является «решающим фактором номер один» для покупателей Yaris Cross, поэтому она не предлагает версии B-SUV только с ДВС в Европе. Топовая комплектация Premiere Edition выделяется эксклюзивным оттенком Urban Khaki, дополненным соответствующими акцентами интерьера и новым комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков. В комплектациях Premiere Edition и GR Sport используется улучшенная гибридная трансмиссия, причем последняя имеет более спортивную настройку шасси, любезно предоставленную Gazoo Racing.  В интерьере выдающейся особенностью являются модернизированные технологии, которые ставят его в один ряд с конкурентами. В зависимости от комплектации можно выбрать между 7-дюймовой или 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, дополненной 9-дюймовым или 10,4-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном. Мультимедийная система Toyota Smart Connect получила усовершенствования: теперь она поддерживает беспроводные обновления и беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay.  Онлайн-бронирование обновленной Toyota Yaris Cross должно начаться позднее в этом месяце на некоторых европейских рынках. Подробная информация о ценах будет раскрыта по мере приближения выхода на рынок.   Читайте также о том, что в Россию привезли партию компактных седанов Toyota Vios по цене от 2,2 млн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+