Эксперты Autonews сравнили новый лифтбек «Москвич 6» с более дорогой Skoda Octavia
Российско-китайский лифтбек «Москвич 6» разделяет пропорции с чешским конкурентом. У автомобилей багажники одинакового размера, просторные салоны и примерно одинаковый уровень оснащения.
Длина лифтбека «Москвич 6» составляет 4770 мм, чуть больше, чем у Octavia - 4689 мм. У чешского авто объем багажника с полноценной запаской - 578 литров. Если сложить спинки задних кресел - 1533 литра. У «Москвича» - 540 литров, а при разложенных креслах получается ровный пол, по объему сравнимый с «Октавией».
На выбор предлагаются два мотора: 1,5-литровый 136-сильный в связке с вариатором и 174-сильный, сочетающийся с 6-ступенчатым «роботом».
Для покупки новый лифтбек пока доступен в двух комплектациях - «Комфорт» за 2 626 000 рублей и «Бизнес» от 2 826 000 рублей. Самый дорогой лифтбек «Москвич 6» сегодня оценивается в 2 976 000 рублей. На будущий год анонсировано появление топовой версии «Техно».
Главным соперником «Москвич 6» эксперты Autonews назвали JAC J7 - эта модель стала донором для новинки Московского автозавода. Только вот стоит «китаец» дешевле. В качестве альтернативы лифтбеку сегодня можно рассматривать Omoda S5 и Chery Arrizo 8, говорят специалисты.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер «Москвич» проиграл Evolute i-Joy по стоимости владения.
По теме
На выбор предлагаются два мотора: 1,5-литровый 136-сильный в связке с вариатором и 174-сильный, сочетающийся с 6-ступенчатым «роботом».
Для покупки новый лифтбек пока доступен в двух комплектациях - «Комфорт» за 2 626 000 рублей и «Бизнес» от 2 826 000 рублей. Самый дорогой лифтбек «Москвич 6» сегодня оценивается в 2 976 000 рублей. На будущий год анонсировано появление топовой версии «Техно».
Главным соперником «Москвич 6» эксперты Autonews назвали JAC J7 - эта модель стала донором для новинки Московского автозавода. Только вот стоит «китаец» дешевле. В качестве альтернативы лифтбеку сегодня можно рассматривать Omoda S5 и Chery Arrizo 8, говорят специалисты.
В целом на сегодняшний день «Москвич 6» выглядит больше как имиджевый и политический проект, делает вывод автопортал. Чтобы ситуация изменилась, нужно менять ценовую политику и делать ставку на локализацию.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер «Москвич» проиграл Evolute i-Joy по стоимости владения.