Эксперты Autonews сравнили новый лифтбек «Москвич 6» с более дорогой Skoda Octavia

Российско-китайский лифтбек «Москвич 6» разделяет пропорции с чешским конкурентом. У автомобилей багажники одинакового размера, просторные салоны и примерно одинаковый уровень оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты Autonews сравнили новый лифтбек «Москвич 6» с более дорогой Skoda Octavia
Длина лифтбека «Москвич 6» составляет  4770 мм, чуть больше, чем у Octavia - 4689 мм. У чешского авто объем багажника с полноценной запаской -  578 литров. Если сложить спинки задних кресел - 1533 литра. У «Москвича» - 540 литров, а при разложенных креслах получается ровный пол, по объему сравнимый с «Октавией». 

На выбор предлагаются два мотора: 1,5-литровый 136-сильный в связке с вариатором и 174-сильный, сочетающийся с 6-ступенчатым «роботом».

Для покупки новый лифтбек пока доступен в двух комплектациях - «Комфорт» за 2 626 000 рублей и «Бизнес» от 2 826 000 рублей. Самый дорогой лифтбек «Москвич 6» сегодня оценивается в  2 976 000 рублей. На будущий год анонсировано появление топовой версии «Техно». 



Главным соперником «Москвич 6» эксперты Autonews назвали JAC J7 - эта модель стала донором для новинки Московского автозавода. Только вот стоит «китаец» дешевле. В качестве альтернативы лифтбеку сегодня можно рассматривать Omoda S5 и Chery Arrizo 8, говорят специалисты. 

В целом на сегодняшний день «Москвич 6» выглядит больше как имиджевый и политический проект, делает вывод автопортал. Чтобы ситуация изменилась, нужно менять ценовую политику и делать ставку на локализацию.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер «Москвич» проиграл Evolute i-Joy по стоимости владения.

Средняя зарплата в российском автобизнесе выросла до 76 тыс. рублей в 2023 году

Эксперты подсчитали усредненный заработок специалистов, работающих в отечественном автобизнесе в этом году.

 Усредненный заработок в отечественном автобизнесе в процентном выражении увеличился на 14%. По деньгам получилась сумма в 75,7 тыс. руб. за год. Такие сотрудники нужны 40% предприятиям страны. Подробности передает информагентство РИА Новости, ссылаясь на аналитиков портала «Зарплата.ру».  Согласно отчету аналитиков, спрос на экспертов в области автомобильного бизнеса за год повысился на 40%. Количество соискателей уменьшается уже на протяжении трех лет. Нехватка кадров от года в год увеличивается. Усредненная зарплата в области автомобильного бизнеса за 12 месяцев выросла на 14% и составила 75,7 тысячи рублей.  Максимальный прирост предложения по зарплате составил на 42%. Он наблюдается у диагностов, которые в этом году заработают примерно на 92 тыс. руб. больше в год.  Годовую прибавку в 80,3 тыс. руб. получили мотористы, автомехаников легковушек — 73 тыс. руб., а также грузовых машин — 78,8 тыс. руб. Ранее появились подробности о том, что в РФ образовалась нехватка технических работников по авторемонту. Если по результатам того года число кандидатов на одну вакансию в автобизнесе было примерно 1,7 человека, то за первый квартал этого года этот показатель снизился до 1,6 и 1,5 специалиста. Максимальная нехватка наблюдается на автомехаников и диагностов электронных систем легковушек. Одной из причин нехватки стал факт того, что на протяжении двух десятков лет авторынок переориентировался от рабочих специальностей к офисным. Читайте также о том, что екатеринбургская мэрия отказалась от приобретения зарубежных моделей машин для госслужащих. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+