820-сильному кроссоверу Ferrari Purosangue явно идет широкофюзеляжный обвес

Западные тюнеры представили модернизированную версию Ferrari Purosangue, который стал еще лучше с широкофюзеляжным комплектом и дополнительной мощностью в 820 л.с. Также, итальянский кроссовер получил теперь на 24-дюймовые колесные диски.

Комментировать
Поделиться:
820-сильному кроссоверу Ferrari Purosangue явно идет широкофюзеляжный обвес
 С появлением Purosangue компания Ferrari совершила немыслимое (но неизбежное), выпустив свой первый кроссовер. Хотя это не первая «Гарцующая лошадь», у которой есть задние двери, Ferrari с высокой посадкой не будет такой редкостью, как неуловимый 456 Venice GT. В отличие от Lamborghini, чей кроссовер Urus доминирует в ТОПах продаж, Purosangue не будет составлять большую часть поставок итальянского бренда. Это будет достигнуто за счет ограничения производства лишь 20 процентами годовой мощности завода.



Если вы один из первых пользователей и вам уже наскучил дизайн кроссовера, ателье Pogea Racing может радикально его преобразить. 


Модель превращается в поразительное творение искусства, которое наверняка вызовет немалое удивление среди фанатов. Он доступен с 23-дюймовыми передними и 24-дюймовыми задними колесами, которые расположены внутри выпуклых крыльев с мощными удлинителями.

 Pogea Racing — не первый специалист по вторичному рынку, представивший программу кастомизации для Purosangue: несколько месяцев назад другой тюнер Carlex Design представил свой подобный проект. В таком виде, кроссовер больше был похож на "горячий" хэтч, чем на кроссовер, и в кузовных надстройках широко используется углеродное волокно. Сзади расположенные по центру четыре наконечника передают атмосферу Corvette Z06 и окружены более агрессивным диффузором.

Pogea Racing заявляет, что работает над безнаддувным двенадцатицилиндровым двигателем с несколькими улучшениями мощности в ближайшем будущем, увенчанным версией мощностью 820 лошадиных сил. Крутящий момент не упоминается, но можно предположить, что он стает больше стандартного. Мы считаем, что, скорее всего, это лишь вопрос времени, когда тюнеры установят турбокомпрессоры, чтобы поднять мощность V12 за пределы 1000 л.с.

ferrari-purosangue- -pogea-racing.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari. 1 из 18 когда-либо построенных экземпляров Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как рестомодифицированный классический Ferrari. Это редкий тюнингованный F-кузов Ferrari 90-х годов с двигателем V8, механической коробкой передач Hurst-shift и кастомным обвесом.

«За рулем» назвал 4 внедорожника за 500 тыс. рублей, которые не разорят владельца

Автоэксперты перечислили недорогие внедорожники с пробегом за 500 тысяч, которые сегодня могут похвастаться наиболее бюджетными расходами в эксплуатации.

Открывает топ-4 вазовский внедорожник Lada 4x4. За 500 тысяч сегодня продают автомобили 2015-2016 года. Эта вазовская модель предлагает покупателям надёжный мотор, который все-таки требователен в обслуживании. Если «Нива» часто передвигается по бездорожью, специалисты рекомендуют вывести наверх сапуны переднего и заднего редукторов. В штатном варианте они пропускают воду и грязь - все это попадает в масло, что быстрее выводит узлы из строя.  Второе место занимает Kia Sportage первого поколения. В указанный бюджет попадают машины 2005-2006 годов. Проблем новым владельцам могут подкинуть передние ступичные подшипники и муфты подключения передней оси. При этом модель считается достаточно надёжной и выносливой. Третья строчка достаётся Suzuki Grand Vitara. Это авто первого поколения - средний возраст 20 лет. Лучше остановить выбор на бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 128 лошадиных сил. Замыкает четверку внедорожников, которые не разорят в эксплуатации, Jeep Cherokee первого поколения. Более оптимальным вариантом считается внедорожник с 2-литровой рядной бензиновой «шестеркой» под капотом. Ранее наш портал назвал топ-7 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в ноябре 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+