Культовый Mercedes-Benz 190E будет возрожден. Есть предварительные рендеры новинки
Немецкая инжиниринговая фирма разрабатывает проект рестомода на базе легендарного седана Mercedes-Benz 190E Evo II. Планируется построить с полного нуля 100 автомобилей.
Мы видели множество рестомодов на базе моделей Porsche и BMW. По неизвестным причинам Mercedes-Benz не кажется особенно привлекательным для тюнинговых компаний, специализирующихся на рестомодах, но, наконец, появился достойный проект модернизации одной из самых известных моделей автопроизводителя прошлого. Mercedes 190E Evo II будет представлен в модернизированной форме немецкой автоспортивной и инженерной фирмой HWA.
В марте 1990 года была выпущена модернизированная версия спортивного седана, и все 502 запланированных к производству экземпляров были проданы до презентации автомобиля. Эти автомобили в наши дни крайне редки, но сейчас HWA работает над новой партией из 100 единиц, которые будут серьезно модернизированы.
Компания не сообщает, будет ли она использовать существующие автомобили для создания пробных рестомодов, но это маловероятно, учитывая, что найти такой в продаже практически невозможно. HWA заявляет, что построит «яростную интерпретацию» легенды, оснащенную «самыми современными технологиями». Тираж будет ограничен всего 100 экземплярами, а их производство начнется не раньше конца 2025 года.
В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. К сожалению, в настоящее время у HWA нет подробных спецификаций обновленной модели. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class. Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.
Когда Mercedes решил участвовать в гонках 190E в DTM, ему пришлось запустить серию омологации, и так родилась модель 190E Evo I.
По теме
В марте 1990 года была выпущена модернизированная версия спортивного седана, и все 502 запланированных к производству экземпляров были проданы до презентации автомобиля. Эти автомобили в наши дни крайне редки, но сейчас HWA работает над новой партией из 100 единиц, которые будут серьезно модернизированы.
Компания не сообщает, будет ли она использовать существующие автомобили для создания пробных рестомодов, но это маловероятно, учитывая, что найти такой в продаже практически невозможно. HWA заявляет, что построит «яростную интерпретацию» легенды, оснащенную «самыми современными технологиями». Тираж будет ограничен всего 100 экземплярами, а их производство начнется не раньше конца 2025 года.
В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. К сожалению, в настоящее время у HWA нет подробных спецификаций обновленной модели. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class. Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.