Культовый Mercedes-Benz 190E будет возрожден. Есть предварительные рендеры новинки

Немецкая инжиниринговая фирма разрабатывает проект рестомода на базе легендарного седана Mercedes-Benz 190E Evo II. Планируется построить с полного нуля 100 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Mercedes-Benz 190E будет возрожден. Есть предварительные рендеры новинки
Мы видели множество рестомодов на базе моделей Porsche и BMW. По неизвестным причинам Mercedes-Benz не кажется особенно привлекательным для тюнинговых компаний, специализирующихся на рестомодах, но, наконец, появился достойный проект модернизации одной из самых известных моделей автопроизводителя прошлого. Mercedes 190E Evo II будет представлен в модернизированной форме немецкой автоспортивной и инженерной фирмой HWA.



 Когда Mercedes решил участвовать в гонках 190E в DTM, ему пришлось запустить серию омологации, и так родилась модель 190E Evo I. 


В марте 1990 года была выпущена модернизированная версия спортивного седана, и все 502 запланированных к производству экземпляров были проданы до презентации автомобиля. Эти автомобили в наши дни крайне редки, но сейчас HWA работает над новой партией из 100 единиц, которые будут серьезно модернизированы.

 Компания не сообщает, будет ли она использовать существующие автомобили для создания пробных рестомодов, но это маловероятно, учитывая, что найти такой в продаже практически невозможно. HWA заявляет, что построит «яростную интерпретацию» легенды, оснащенную «самыми современными технологиями». Тираж будет ограничен всего 100 экземплярами, а их производство начнется не раньше конца 2025 года.

 В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. К сожалению, в настоящее время у HWA нет подробных спецификаций обновленной модели. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class. Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.

«Автопоток»: завод Урал перевыполняет план по сборке грузовиков

Автозавод «Урал» (Миасс) в октябре выпустил 1413 грузовых машин, перевыполнив план на месяц на 100%, пишет «Автопоток».

По имеющейся информации, предприятие в период с января по октябрь этого года смогло превысить план на три процента.  Ещё в прошлом месяце газета «Известия», ссылаясь на губернатора Калужской области Владислава Шапшу, писала, что в нынешнем году грузовики «Урал» начнут выпускать в стенах бывшего калужского завода Volvo. Этим предприятием теперь владеет группа «Промышленные инвестиции». Новый собственник договорился с миасским заводом о сборке пилотной партии. После ее выпуска предприятие сможет доложить Минпромторгу об успешном запуске. Ранее стало известно, что автозавод «Урал» представил «арктический автобус» для экстремальных климатических условий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+