«Автопоток»: завод Урал перевыполняет план по сборке грузовиков

Автозавод «Урал» (Миасс) в октябре выпустил 1413 грузовых машин, перевыполнив план на месяц на 100%, пишет «Автопоток».

Комментировать
Поделиться:
«Автопоток»: завод Урал перевыполняет план по сборке  грузовиков
По имеющейся информации, предприятие в период с января по октябрь этого года смогло превысить план на три процента. 

Ещё в прошлом месяце газета «Известия», ссылаясь на губернатора Калужской области Владислава Шапшу, писала, что в нынешнем году грузовики «Урал» начнут выпускать в стенах бывшего калужского завода Volvo. Этим предприятием теперь владеет группа «Промышленные инвестиции».

Новый собственник договорился с миасским заводом о сборке пилотной партии.

После ее выпуска предприятие сможет доложить Минпромторгу об успешном запуске.



Ранее стало известно, что автозавод «Урал» представил «арктический автобус» для экстремальных климатических условий.

Новые электромобили Toyota унаследуют компоненты от Prius первого поколения

Toyota Prius первого поколения станет ключевым элементом электрического будущего японского бренда.

 Toyota продолжает закладывать основы перед бурей электромобилей, которую она обещает начать в 2026 году во всем мире. Аккумуляторы Toyota Prius первого поколения оказались важны для снижения затрат при производстве будущих электромобилей японской марки. Именно так Toyota гарантировала свою циклическую экономию аккумуляторов.  В прошлом году Toyota и североамериканская компания Redwood, занимающаяся переработкой аккумуляторов, подписали соглашение о сотрудничестве по сбору и переработке аккумуляторов, срок службы которых подходит к концу. Решение «аккумулятора замкнутого цикла», которое включает сбор, тестирование и утилизацию электрических и гибридных моделей Toyota.  Теперь обе компании пошли еще на шаг дальше, подтвердив, что помимо всего вышеперечисленного Redwood вновь будет поставлять ключевые компоненты при производстве новых аккумуляторов для электромобилей Toyota. Новая экосистема жизненного цикла аккумуляторов, которая позволит перерабатывать, восстанавливать и повторно использовать около 5 млн работающих единиц. Toyota не новичок в повторном использовании и переработке аккумуляторов. Будучи брендом-новатором в области гибридных технологий, он уже несколько лет работает над различными проектами по повторному использованию редких металлов в новых батареях. В частности, Toyota будет получать катодные активные материалы и анодные медные листы из Redwood, в основном из аккумуляторов Toyota Prius первого поколения, и будет использовать их при производстве новых аккумуляторов на своем заводе в США.  В этом смысле перед компанией Redwood Materials стоит новая задача: производство этих «двух наиболее важных компонентов батареи», на которые приходится большая часть стоимости аккумуляторного элемента. Обычно эти элементы производятся за границей и импортируются, но благодаря местному крупномасштабному производству есть надежда, что стоимость будущих батарей удастся снизить.  Североамериканская компания воспользуется преимуществами аккумуляторов Toyota для гибридных и электромобилей, особенно Prius. Цель Redwood состоит в том, чтобы обеспечить как минимум 20% переработанного никеля и лития, 50 процентов переработанного кобальта в катоде и 100 процентов переработанной меди для анодной медной фольги.   Читайте также о том, что кроссовер Toyota Raize стал дешевле в России почти на 1,5 млн рублей осенью 2023-ого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+