Тольяттинскому концерну придется перечислить 60 млрд руб. в госбюджет. Эти деньги пойдут на уплату утильсбора в текущем году. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов, пишет информагентство РИА Новости.
По его словам, в конце года компания обязана перечислить в государственную казну из авансирования сумму в 60 млрд руб.
«Мы рассчитаемся с государством до каждой копейки», — сообщил Соколов предстателям СМИ в кулуарах Совфедерации.
По заявлению президента «АвтоВАЗа», оплата утилизационного сбора на будущий год будет зависеть от приветственных объемов, и может повыситься до 80 млрд руб.
Если ранее автопроизводители оплачивали этот вид налога раз в квартал, то в текущем году все перенесли на последний месяц года. В текущем году концерну нужно перевести деньги за утилизационный сбор за четвертый квартал того года и с первого по третий кварталы нынешнего года.
Стоит отметить, что утильсбор прошел индексацию в России с 1 августа. Ставка по нему увеличилась на 1,7-3,7 раза на легковушки, что зависит от объема мотора. Отечественные автоконцерны с высоким процентом локализации выпускаемых моделей, у которых подписан специальный инвестконтракт (СПИК), могут рассчитывать на субсидии от властей РФ. В автопромышленности их называют компенсацией утилизационного сбора. При этом увеличение утильсбора практически не отразились на объеме отчислений из бюджета, которые заложены для поддержки автопромышленности в следующем году. Исключением является программа льготной выдачи кредитов, бюджет которой повысился практически два раза, информирует редакция «Коммерсантъ».
В России стартовали продажи новых китайских кроссоверов Jetour Traveller
На российском рынке начал продаваться новый брутальный паркетник.
На сайде объявлений Авто.ру накануне появилось несколько сообщений о реализации паркетника Jetour Traveller. Эта модель продается только с одним агрегатом и с небольшими пробегами, но в нескольких исполнениях продается по цене от 2 млн 620 тыс. до 4 млн 700 тыс. рублей.
Большинство автодилеров предлагают привезти эту иномарку по предварительному заказу.
В большинстве случаев автомобиль Jetour Traveller предлагают привезти в Россию под заказ. Официальная реализация модели запланирована на первый квартал этого года.
Кроссовер Jetour Traveller можно отличить от презентованных в России вседорожников марки угловатым оформлением кузова. Он должен показать имидж модели, которую создатели в качестве автомашины для дальних путешествий большой семьей. В частности, на родине марки кроссовер с длиной кузова в 4 780 мм обладает клиренсом в 220 мм.
На российский рынок могут привезти модель с самым продуктивным агрегатом. Это двухлитровая турбированная «четвёрка» на 254 «лошади» и 390 Нм в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней, полноприводной системой и несколькими режимами для разных условий дорожного покрытия.
В зависимости от модификации кроссовер может комплектоваться оптикой на светодиодах и дисками колес на 19 дюймов, шестью подушками безопасности и климатической установкой на две зоны.
Мультимедийный комплекс имеет два экрана с диагональю на 10,25 и 15,6 дюйма, предусмотрены видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и 12 динамиками. Плюс ко всему, на модель ставится обширный комплекс помощников для водителя.
Читайте также о том, что Jetour презентовал в КНР модернизированный паркетник Jetour X90 Plus дешевле «Весты».