Львиная доля китайских автомашин не предусматривает буксировку прицепов

По мере того как китайские автопроизводители оказывают значительное влияние на российский автомобильный рынок, широкое внимание привлекают кроссоверы, предназначенные для активного отдыха и путешествий.

Комментировать
Поделиться:
Львиная доля китайских автомашин не предусматривает буксировку прицепов
Однако недавно были обнаружены ограничения по буксировочным возможностям для большинства китайских автомобилей, поскольку эти характеристики не включены в одобрение типа транспортного средства, подчеркивает портал ufocar.ru


В частности, такие популярные марки, как Geely, Chery и Omoda, не способны буксировать прицепы. Исключение составляют пикапы Haval Dargo, Haval H9 и Great Wall, способные буксировать прицепы как с тормозной системой, так и без нее. Тем не менее, было отмечено, что установка фаркопа на эти автомобили может быть воспринята дорожными службами как модификация.

Любое отклонение от одобрения типа транспортного средства, запрещающее буксировку, считается недопустимым. Водителям рекомендуется проверять возможности своего автомобиля по буксировке на официальном сайте российского органа по стандартизации, прежде чем приступать к буксировке прицепа.

 Эти новые сведения подчеркивают важность понимания и соблюдения этих правил для обеспечения безопасности и соответствия законодательству в российской автомобильной отрасли.

havaldar2.jpeg

Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S.

Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S

750S может стать последним негибридным двигателем McLaren V8. Британская компания в конечном итоге пойдет по пути Lamborghini и Ferrari и гибридизирует свой самый продаваемый суперкар.

 McLaren признала, что 750S станет последним суперкаром, который она производит с двигателем V8.  Британский автопроизводитель недавно позволил журналистам впервые осмотреть преемника 720S. Он очень похож на своего предшественника и имеет практически тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с некоторыми дополнительными мощностями. Но такие двигатели не будут существовать вечно. Технический директор McLaren Чарльз Сандерсон подтвердил, что 750S может стать последним в своем роде.  «Я никогда не возьмусь за это официально, но я думаю, что это будет последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, соответствующий мировым правилам в отношении внутреннего сгорания. Мы хотели бы продолжить его выпуск, потому что в ДВС есть что-то особенное. Для него есть рынок», — рассказал он порталу Car Sales. «». Заявление Сандерсона о том, что 750S получит последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, оставляет открытой дверь для преемника 765LT. Но конец его пути близок. McLaren заявляет, что углеродные кредиты, которые она получает от продажи гибридной модели Artura с двигателем V6, позволили ей компенсировать штрафы, связанные с 750S. Таким образом, бренду удалось сохранить негибридный V8 в живых, в то время как конкуренты изменили тактику. Суперкар Ferrari среднего класса, 296 GTB, оснащен гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а преемник Lamborghini Huracan также будет иметь гибрид V8 с двойным турбонаддувом.  По словам представителя концерна, гибридизация дает огромные преимущества. 750S — это чистый опыт внутреннего сгорания и одна из лучших его интерпретаций. У компании есть четкое представление о том, как изучить каждый вариант трансмиссии. Это поможет предложить то, что заинтересует водителей.  Читайте также о том, что стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+