![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S
750S может стать последним негибридным двигателем McLaren V8. Британская компания в конечном итоге пойдет по пути Lamborghini и Ferrari и гибридизирует свой самый продаваемый суперкар.
![Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S](/upload/iblock/3f5/qzovtyka0fm9x0zl207j4nz37g5r53dm.webp)
Британский автопроизводитель недавно позволил журналистам впервые осмотреть преемника 720S. Он очень похож на своего предшественника и имеет практически тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с некоторыми дополнительными мощностями. Но такие двигатели не будут существовать вечно. Технический директор McLaren Чарльз Сандерсон подтвердил, что 750S может стать последним в своем роде.
«Я никогда не возьмусь за это официально, но я думаю, что это будет последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, соответствующий мировым правилам в отношении внутреннего сгорания. Мы хотели бы продолжить его выпуск, потому что в ДВС есть что-то особенное. Для него есть рынок», — рассказал он порталу Car Sales. «».
По словам представителя концерна, гибридизация дает огромные преимущества. 750S — это чистый опыт внутреннего сгорания и одна из лучших его интерпретаций. У компании есть четкое представление о том, как изучить каждый вариант трансмиссии. Это поможет предложить то, что заинтересует водителей.
![McLaren-750S-4.webp McLaren-750S-4.webp](/upload/medialibrary/76d/bvljvqxmzuvm8ewa2tnhcb3ev1s2t2uo.webp)
Читайте также о том, что стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера.