Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S

750S может стать последним негибридным двигателем McLaren V8. Британская компания в конечном итоге пойдет по пути Lamborghini и Ferrari и гибридизирует свой самый продаваемый суперкар.

Комментировать
Поделиться:
Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S
 McLaren признала, что 750S станет последним суперкаром, который она производит с двигателем V8.

 Британский автопроизводитель недавно позволил журналистам впервые осмотреть преемника 720S. Он очень похож на своего предшественника и имеет практически тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с некоторыми дополнительными мощностями. Но такие двигатели не будут существовать вечно. Технический директор McLaren Чарльз Сандерсон подтвердил, что 750S может стать последним в своем роде.

 «Я никогда не возьмусь за это официально, но я думаю, что это будет последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, соответствующий мировым правилам в отношении внутреннего сгорания. Мы хотели бы продолжить его выпуск, потому что в ДВС есть что-то особенное. Для него есть рынок», — рассказал он порталу Car Sales. «».

Заявление Сандерсона о том, что 750S получит последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, оставляет открытой дверь для преемника 765LT. Но конец его пути близок.
McLaren заявляет, что углеродные кредиты, которые она получает от продажи гибридной модели Artura с двигателем V6, позволили ей компенсировать штрафы, связанные с 750S. Таким образом, бренду удалось сохранить негибридный V8 в живых, в то время как конкуренты изменили тактику. Суперкар Ferrari среднего класса, 296 GTB, оснащен гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а преемник Lamborghini Huracan также будет иметь гибрид V8 с двойным турбонаддувом.

 По словам представителя концерна, гибридизация дает огромные преимущества. 750S — это чистый опыт внутреннего сгорания и одна из лучших его интерпретаций. У компании есть четкое представление о том, как изучить каждый вариант трансмиссии. Это поможет предложить то, что заинтересует водителей.

McLaren-750S-4.webp

 Читайте также о том, что стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера.

«112»: Злоумышленники от имени Московского метрополитена выманили у автодилера четыре автомобиля

У столичного дилерского центра мошенники выманили четыре легковушки, представившись заказчиками из московского метро.

 Злоумышленники обманом выманили у сотрудников дилерского автоцентра «Нижегородец» четыре иномарки из Китая на общую сумму в 17 млн рублей. Чтобы влиться в доверие, они представились корпоративными клиентами из столичного метрополитена. Подробности этой истории передает Telegram-канал «112».  Согласно данным этого дела, неизвестна женщина позвонила в дилерский центр и назвала себя специалистом отдела закупок метрополитена Москвы. Она сделала заказ на четыре паркетника Haval F7 и F7x, а также Geely Monjaro и Exeed VX.   Стороны переписывались через электронную почту и договорились об оплате автомобилей сроком в 10 дней после поставки иномарок заказчику. В назначенную дату в дилерский центр приехали эвакуаторы для транспортировки автомобилей во главе с мужчиной, предъявившего доверенность от руководства метро. После того, как сотрудники салона прибыли в офис метрополитена для получения указанной в договоре суммы, оказалось, что машины никто не покупал.  Электронная почта, с которой мошенница вела переписку с дилером, к столичному метро никакого отношения не имеет. В итоге убытки салона составили 17 млн руб.  Читайте также о том, что представители столичного дилерского центра обманывали россиян, которые хотели сэкономить на покупке понравившихся моделей без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+