Адвокат Сикачев рассказал, стоит ли покупать конфискованные у должников автомобили

Портал ТСН24 перечислил самые частные «подводные камни», которые могут омрачить сделку с конфискованным авто.

Комментировать
Поделиться:
Адвокат Сикачев рассказал, стоит ли покупать конфискованные у должников автомобили
Автомобили в стране в последние два года активно дорожают - теперь некогда бюджетные отечественные модели стали стоить как иномарки. Подержанные автомобили тоже растут в цене, не отставая от рынка новых машин. В таких рыночных условиях многие пытаются найти способ купить автомобиль и не разориться. Один из вариантов сэкономить - аукцион конфискованных машин.

В разговоре с ТСН24 адвокат Николай Сикачев подробнее рассказал об этой процедуре. На такие торги попадают автомобили должников. Сперва судебные приставы накладывают арест на машину, а после изымают ее. Затем такой автомобиль отправляется в одну из специализированных организаций, которая и организует публичные торги.

Предложить свою цену за понравившийся вариант может любой желающий. Из обязательных условий - возраст старше 18-ти, оформленная цифровая пропись и нужный набор документов.   

Прежде чем попасть на аукцион, автомобиль проходит несколько проверок. Так исключаются риски для покупателей.
Как отметил Сикачев, на цифровой площадке могут некорректно отобразить данные о машине. По этой причине адвокат советует осмотреть автомобиль лично. Очень часто машины на таких торгах сильно изношены - их прежние владельцы перестают обслуживать свой транспорт.

Нередко проблемы случаются и с другими участниками торгов, так как те могут признать аукцион недействительным. Также никто не застрахован от наличия обременений, плюс сам должник может начать судиться. 



Ранее стало известно, что в Башкирии на торги выставлены автомобили должников по цене от 130 тыс. рублей.

Автоконцерн АвтоВАЗ ощутил сложности с китайскими красками для автомобилей

Волжский автопроизводитель столкнулся со сложностями в покраске автомашин.

 Тольяттинский автоконцерн активно занимается расширением предложений по покраске кузовов моделей марки LADA. Однако перед ним возник ряд сложностей в этом процессе.  По данным инсайдерского телеграм-канала «Автопоток», в середине этого месяца концерн в качестве эксперимента осуществил покраску 20 кузовов внедорожника «Нивы» в исполнении Legend, применяя новую лакокрасочную продукцию поставщика из КНР.  Опыт получился не таким позитивным: краска накладывается с множеством дефектов. В итоге все двадцать кузовов, для которых выбрали оттенки «платина», «кориандр» и «борнео», признали браком. При этом эти же материалы подошли для легковушек «Гранта» и «Веста». На предприятии собрали тестовую партию автомашин в оттенке «платина». В прошлом году с отечественного авторынка пропали популярные у автопроизводителей импортные лакокрасочные покрытия марок PPG, BASF и AkzoNobel. PPG ранее поставляла концерну из Тольятти краски. После прекращения их поставок возникла нехватка лакокрасочной продукции на мощностях концерна.   Читайте также о том, что в тольяттинской автопроизводитель «АвтоВАЗ» готовится начать выпуск всех своих автомашин с силовыми изображениями «Евро-5» в декабре этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+