Автоэксперт Удалов не ждет большого спроса на иранские седаны в России

Из-за ценника россияне будет весьма осторожно относиться к недорогим иранским моделям. Такую точку зрения в разговоре с порталом NEWS.ru озвучил автоэксперт, исполнительный директор «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Удалов не ждет большого спроса на иранские седаны в России
Сергей Удалов считает, что россияне могут сомневаться в качестве «параллельных» автомобилей, особенно запчастей. По его мнению, седан Iran Khodro Dena на российском авторынке ажиотажа не вызовет.

Его оценят дороже, чем мы привыкли ожидать от бюджетного сегмента. Хотя заметно подорожавшие «Гранты» и «Весты» уже подняли минимальный порог. 

Плюс никто не отменял настороженного отношения к самому параллельному импорту - долгие поставки, нюансы с налогами и утильсбором и прочее. 


Удалов считает, что к невысоким продажам иранских седанов в России приведет именно цена. Напомним, в России уже появились первые экземпляры Iran Khodro Dena стоимостью от 1,6 млн рублей. Речь не об официальных поставках, о которых активно говорят последние два года. Этот параллельный импорт.





Ранее наш портал рассказывал, что поставки автомобилей SAIPA из Ирана в РФ задержали на неопределенный срок.

Avtograd News: автоконцерн АвтоВАЗ тестирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro для его сборки

Волжский автоконцерн на своих мощностях может приступить к массовой сборке китайских иномарок популярного бренда Chery. Новое сотрудничество может закрепиться после провала с концерном FAW.

 Тольяттинский автогигант рассматривает для себя возможность сотрудничества с китайским автогигантом Chery. Подробностями делится инсайдерский паблик Avtograd news.  Тестовую модель Tiggo 7 Pro заметили в цехе инжинирингового автоцентра российского производителя в Самарской области. По инсайдерским данным, отечественная фирма намерена организовать производство иномарок этого концерна после несостоявшегося договора с компанией FAW.  В начале минувшего лета тольяттинский автопроизводитель сообщил о начале выпуска новых паркетников Lada X-Cross 5 на «замороженной» сборочной площадке марки Nissan в Питере. Однако проект так и не был реализован в полном объеме.  Под наименованием X-Cross 5 предполагался выпуск паркетника FAW Bestune T77 с китайской родословной. Планировалось лишь менять логотип «китайца» на фирменную ладью. Из 10 тысяч автомашин Lada X-Cross 5, которые анонсировали к производству на питерской сборочной площадке в этом году, получилось выпустить лишь 100 автомобилей. Причиной отмены договоренностей с партнером FAW по вопросу производства моделей из КНР с логотипами Lada могло стать добавление российской компании в список американских санкций против промышленности РФ.    Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация паркетника Chery Explore 06 за 3 млн 550 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+