Обновленная система автомобильной безопасности Honda Sensing 360+ стала еще лучше
Японский автопроизводитель Honda представил обновленную версию своего "пакета" помощи водителю под названием Honda Sensing 360+. Описанная как «всенаправленная система безопасности и помощи водителю», 360+ по существу устраняет все «слепые зоны» автомобиля, снижая риск аварии или ошибки водителя.
Обновление системы Sensing 360, впервые представленной на китайском рынке для кроссовера Honda CR-V, получает новую камеру наблюдения за водителем и карты высокой четкости. Это помогает контролировать транспортное средство и снижает нагрузку на человека за рулем. Хотя это может беспокоить некоторых людей, цель Honda не состоит в том, чтобы сделать автомобилистов более ленивыми или рассеянными. Вместо этого 360+ сведет к минимуму человеческие ошибки и инциденты, связанные со здоровьем.
Хотя в Honda прямо об этом не заявили, это похоже на беспилотное вождение 3-го уровня, представленное на Honda Legend в 2021 году через Honda Sensing Elite.
Система использует карты высокой четкости и глобальную навигационную спутниковую систему для отслеживания положения автомобиля. 360+ автоматически поддерживает безопасную дистанцию следования, когда вы сталкиваетесь с медленно движущимся транспортным средством. Он даже может обнаружить поворот на дороге и подготовить автомобиль к повороту на соответствующей скорости.
Если на вашу полосу выезжает более медленно движущийся автомобиль, Honda Sensing 360+ замедлит вас и сохранит безопасную дистанцию следования. Но вместо того, чтобы сидеть там, пока машина не съедет, система безопасности предложит подходящее время для смены полосы движения.
Он уведомит водителя, как только 360+ найдет безопасный пробел для движения. Если маневр одобрен (нажатием кнопки на рулевом колесе), 360+ управляет указателем поворота, рулевым управлением и дроссельной заслонкой, чтобы обогнать медленно движущееся транспортное средство и вернуться на полосу движения.
Система также рекомендует сменить полосу движения в зависимости от пункта назначения и указания маршрута в режиме навигации. Это означает, что он может даже самостоятельно въезжать на перекрестки и съезжать с полосы движения.
Во время движения по шоссе система 360+ может обнаружить приближающийся поворот, требующий значительного замедления, предупредив водителя несколькими предупреждениями и помогая замедлить автомобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda анонсировала спортивный гибридный автомобиль. Представители япоснкого бренда заявляют, что новый Prelude не будет «самым спортивным и быстрым автомобилем». Серийная версия ранее показанного концепта с четырьмя сиденьями должна появиться примерно в 2025 году на рынках с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Во время движения по шоссе на вашей Honda, система Honda Sensing 360+ может управлять акселератором, тормозом и рулевым колесом, позволяя водителю расслабиться и расслабиться, пока автомобиль самостоятельно центрируется.
Хотя в Honda прямо об этом не заявили, это похоже на беспилотное вождение 3-го уровня, представленное на Honda Legend в 2021 году через Honda Sensing Elite.
По теме
Система использует карты высокой четкости и глобальную навигационную спутниковую систему для отслеживания положения автомобиля. 360+ автоматически поддерживает безопасную дистанцию следования, когда вы сталкиваетесь с медленно движущимся транспортным средством. Он даже может обнаружить поворот на дороге и подготовить автомобиль к повороту на соответствующей скорости.
Если на вашу полосу выезжает более медленно движущийся автомобиль, Honda Sensing 360+ замедлит вас и сохранит безопасную дистанцию следования. Но вместо того, чтобы сидеть там, пока машина не съедет, система безопасности предложит подходящее время для смены полосы движения.
Он уведомит водителя, как только 360+ найдет безопасный пробел для движения. Если маневр одобрен (нажатием кнопки на рулевом колесе), 360+ управляет указателем поворота, рулевым управлением и дроссельной заслонкой, чтобы обогнать медленно движущееся транспортное средство и вернуться на полосу движения.
Система также рекомендует сменить полосу движения в зависимости от пункта назначения и указания маршрута в режиме навигации. Это означает, что он может даже самостоятельно въезжать на перекрестки и съезжать с полосы движения.
Во время движения по шоссе система 360+ может обнаружить приближающийся поворот, требующий значительного замедления, предупредив водителя несколькими предупреждениями и помогая замедлить автомобиль.