Обновленная система автомобильной безопасности Honda Sensing 360+ стала еще лучше

Японский автопроизводитель Honda представил обновленную версию своего "пакета" помощи водителю под названием Honda Sensing 360+. Описанная как «всенаправленная система безопасности и помощи водителю», 360+ по существу устраняет все «слепые зоны» автомобиля, снижая риск аварии или ошибки водителя.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная система автомобильной безопасности Honda Sensing 360+ стала еще лучше
 Обновление системы Sensing 360, впервые представленной на китайском рынке для кроссовера Honda CR-V, получает новую камеру наблюдения за водителем и карты высокой четкости. Это помогает контролировать транспортное средство и снижает нагрузку на человека за рулем. Хотя это может беспокоить некоторых людей, цель Honda не состоит в том, чтобы сделать автомобилистов более ленивыми или рассеянными. Вместо этого 360+ сведет к минимуму человеческие ошибки и инциденты, связанные со здоровьем.



 Во время движения по шоссе на вашей Honda, система Honda Sensing 360+ может управлять акселератором, тормозом и рулевым колесом, позволяя водителю расслабиться и расслабиться, пока автомобиль самостоятельно центрируется. 

Хотя в Honda прямо об этом не заявили, это похоже на беспилотное вождение 3-го уровня, представленное на Honda Legend в 2021 году через Honda Sensing Elite.


 Система использует карты высокой четкости и глобальную навигационную спутниковую систему для отслеживания положения автомобиля. 360+ автоматически поддерживает безопасную дистанцию следования, когда вы сталкиваетесь с медленно движущимся транспортным средством. Он даже может обнаружить поворот на дороге и подготовить автомобиль к повороту на соответствующей скорости.

 Если на вашу полосу выезжает более медленно движущийся автомобиль, Honda Sensing 360+ замедлит вас и сохранит безопасную дистанцию следования. Но вместо того, чтобы сидеть там, пока машина не съедет, система безопасности предложит подходящее время для смены полосы движения.

Он уведомит водителя, как только 360+ найдет безопасный пробел для движения. Если маневр одобрен (нажатием кнопки на рулевом колесе), 360+ управляет указателем поворота, рулевым управлением и дроссельной заслонкой, чтобы обогнать медленно движущееся транспортное средство и вернуться на полосу движения.

Система также рекомендует сменить полосу движения в зависимости от пункта назначения и указания маршрута в режиме навигации. Это означает, что он может даже самостоятельно въезжать на перекрестки и съезжать с полосы движения.

Во время движения по шоссе система 360+ может обнаружить приближающийся поворот, требующий значительного замедления, предупредив водителя несколькими предупреждениями и помогая замедлить автомобиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda анонсировала спортивный гибридный автомобиль. Представители япоснкого бренда заявляют, что новый Prelude не будет «самым спортивным и быстрым автомобилем». Серийная версия ранее показанного концепта с четырьмя сиденьями должна появиться примерно в 2025 году на рынках с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

Huawei презентовал огромный кроссовер Aito M9

Недавно на выставке в Гуанчжоу компания Huawei представила Aito M9, просторный и изысканный кроссовер. Этот высококлассный автомобиль должен появиться на местном рынке в декабре, предлагая потенциальным покупателям ряд роскошных функций и исключительные технические характеристики, следует из информации портала autonews.ru.

Ценовой диапазон Aito M9 составляет от 500 000 до 600 000 юаней, и он предназначен для взыскательных покупателей, которые ищут в своих автомобилях высокое качество и передовые технологии.  Aito M9 предлагает покупателям на выбор две различные версии - полноприводную и гибридную, отвечающие их предпочтениям и потребностям. Полноприводная модель оснащена полностью электрической трансмиссией, включающей два электродвигателя мощностью 217 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Запас хода в такой конфигурации составляет 630 км, что обеспечивает не только мощную динамику, но и способность преодолевать большие расстояния для самых разнообразных поездок. Кроме того, гибридный вариант Aito M9 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л.с., а также двумя электромоторами мощностью 224 л.с. и 152 л.с. Такая гибридная установка позволяет автомобилю проехать до 175 км только на электротяге, демонстрируя приверженность модели к экологически чистым технологиям и устойчивому вождению. Наличие обеих этих версий позволяет покупателям выбрать модель, наиболее соответствующую их требованиям к вождению и экологическим соображениям. Примечательно, что успех и востребованность модельного ряда Aito выходят за рамки отечественного рынка: автомобили доступны и в России через "МБ РУС". Бывшее российское подразделение Mercedes-Benz, компания теперь предлагает кроссоверы Aito M5 и M7, представляющие исключительные возможности для покупателей в России.  Эти модели оснащаются гибридными силовыми установками plug-in и электродвигателями с впечатляющим диапазоном мощности от 272 до 496 л.с., что еще раз подтверждает стремление марки к созданию высококачественных и экологичных решений в области мобильности. Читайте также о том, что автомобили Tesla, Audi и Nissan имеют минимальную потерю дальности хода в зимний период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+