Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с.

В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с.
  В этом 20-минутном видеоролике с участием генерального директора компании показан процесс создания усовершенствованной силовой установки для гиперкара Jesko. Трудно не впечатлиться инженерной работой, которая ведется в Koenigsegg. Учитывая, что шведская фирма остается небольшой компанией и не является частью более крупного автомобильного конгломерата, ее можно простить за то, что она в значительной степени полагалась на внешних поставщиков как в крупных компонентах, таких как силовые агрегаты, так и в более мелких деталях. 



Возглавляемый Кристианом фон Кенигсеггом, бренд сделал себе имя не только благодаря своим гиперкарам, но и расширив границы автомобильных силовых агрегатов, какими мы их знаем. 


Помимо разработки бескулачкового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью более 600 л.с., компания также создала коробку передач, не похожую ни на одну другую. Коробка передач Light Speed с семью сцеплениями и без традиционных вилок переключения, муфт или синхронизаторов.

Чтобы дать нам представление о том, как создается эта трансмиссия, компания Koenigsegg подготовила подробное видео, снятое изнутри объекта, где она производится. Это видео дает нам отличное представление не только о трансмиссии Light Speed, но и о 5,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом Jesko. На сборку двигателя у одного рабочего уходит целая неделя. Специальная версия этого двигателя V8, используемая моделью Gemera, также собирается на том же заводе.

Двигатель Jesko аналогичен двигателю Agera, но он был значительно модифицирован и включает в себя четыре клапана на цилиндр и коленчатый вал с плоской плоскостью, развернутой на 180 градусов. Двигатель, оснащенный модулем E85, выдает колоссальные 1600 л.с., поэтому неудивительно, что все внутренние детали спроектированы так, чтобы выдерживать огромную мощность, оставаясь при этом надежными. Двигатель еще более впечатляет тем фактом, что он весит менее 200 кг и был разработан с учетом всех требований по выбросам во всем мире.



Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.

Самым желанным автомобилем из Китая у российских водителей оказался Haval

Статистическое агентство «Автостат» определило наиболее желанные иномарки из Китая у российских автолюбителей. В этом вопросе первенство досталось компании Haval, локализовавшее свое производство в нашей стране несколько лет назад.

 Практически половина или 47,5% опрошенных россиян аналитиками агентства «Автостат» сообщили, что больше других моделей из Китая хотели бы приобрести иномарки компании Haval.  Следом идет марка Chery с 24,9% голосами. В ТОП-3 также вошел концерн Geely, за который проголосовали 20,3% жителей страны.   В рейтинг также вошли модели премиального бренда Exeed с показателем в 14,3% и Great Wall с итогом в 8% голосов. Наши соотечественники называли и другие иномарки из КНР. Это новый бренд Omoda с 6% голосов. 4% ответов россиян пришлись на китайские компании JAC и Changan.    По данным исследования, в текущем году на отечественном рынке начал продаваться ряд новинок китайской сборки. Отмечается, что число дилерских автоцентров автогигантов из КНР за год выросли дважды.  На данный момент их насчитывается 2000 зарегистрированных в РФ экземпляров.   Читайте также о том, что специалисты журнала «За рулем» протестировали техническую начинку востребованных у россиян китайских паркетников Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+