Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с.
В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.
Помимо разработки бескулачкового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью более 600 л.с., компания также создала коробку передач, не похожую ни на одну другую. Коробка передач Light Speed с семью сцеплениями и без традиционных вилок переключения, муфт или синхронизаторов.
Чтобы дать нам представление о том, как создается эта трансмиссия, компания Koenigsegg подготовила подробное видео, снятое изнутри объекта, где она производится. Это видео дает нам отличное представление не только о трансмиссии Light Speed, но и о 5,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом Jesko. На сборку двигателя у одного рабочего уходит целая неделя. Специальная версия этого двигателя V8, используемая моделью Gemera, также собирается на том же заводе.
Двигатель Jesko аналогичен двигателю Agera, но он был значительно модифицирован и включает в себя четыре клапана на цилиндр и коленчатый вал с плоской плоскостью, развернутой на 180 градусов. Двигатель, оснащенный модулем E85, выдает колоссальные 1600 л.с., поэтому неудивительно, что все внутренние детали спроектированы так, чтобы выдерживать огромную мощность, оставаясь при этом надежными. Двигатель еще более впечатляет тем фактом, что он весит менее 200 кг и был разработан с учетом всех требований по выбросам во всем мире.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.