Эксперты «За рулем» изучили технику популярных «китайцев» Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7
Редакция автожурнала организовала подробный тест-драйв среднеразмерных китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7 с полным приводом и поделилась важными замечаниями по технической части.
Каких-либо серьёзных претензий к участникам тест-драйва не было: современные китайские машины отличаются более высоким качеством, чем автомобили, сходившие с конвейера лет 10 назад.
При этом без недочетов все-таки не обошлось. У Tiggo боковые задние подголовники заедают, а у протокола CarPlay постоянно «отваливалось» соединение.
В F7 CarPlay отказывался распознавать смартфон - эксперт, тестировавший этот автомобиль, признался, что видит такое поведение впервые. Другой обнаруженный недостаток по этому кроссоверу - плохо закрываюшаяся левая пассажирская дверь. Для решения этой проблемы придется регулировать замок.
Что касается Geely Atlas Pro, то «За рулём» пишет, что здесь был еле наживлен минусовой провод у литий-ионного аккумулятора – эксперты подтягивали своими силами. Также заметно не хватало петельки в заднем подлокотнике – из спинки его приходилось буквально выцарапывать.
Ранее стало известно, что добравшийся до российских автодилеров кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.
По теме
При этом без недочетов все-таки не обошлось. У Tiggo боковые задние подголовники заедают, а у протокола CarPlay постоянно «отваливалось» соединение.
В F7 CarPlay отказывался распознавать смартфон - эксперт, тестировавший этот автомобиль, признался, что видит такое поведение впервые. Другой обнаруженный недостаток по этому кроссоверу - плохо закрываюшаяся левая пассажирская дверь. Для решения этой проблемы придется регулировать замок.
Что касается Geely Atlas Pro, то «За рулём» пишет, что здесь был еле наживлен минусовой провод у литий-ионного аккумулятора – эксперты подтягивали своими силами. Также заметно не хватало петельки в заднем подлокотнике – из спинки его приходилось буквально выцарапывать.
Тяжелее всех в этой тройке оказался Haval F7, он же и самый быстрый - 9 секунд на разгон до 100 км/ч. Для Geely Atlas Pro называется цифра в 9,9 секунды, а для Chery Tiggo 7 Pro Max - 9,8 секунды.
По расходу топлива самым экономичным оказывается Geely Atlas Pro: в городе 8,5 литра, по шоссе 5,8 литра, в смешанном режиме 6,8 литра на каждые 100 км. Самым прожорливым признали Haval F7 (12,5 / 7,5 / 9,4 л / 100 км). Результаты Chery Tiggo 7 Pro Max - 10,2 / 6,2 / 7,7 л / 100 км. Ранее стало известно, что добравшийся до российских автодилеров кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.