Эксперты назвали самые распространенные ошибки при прогреве автомашины
Наличие в автомашине предпускового подогревателя, системы дистанционного запуска, а также функции подогрева сидений и рулевого колеса может стать решающим фактором, обеспечивающим удобство и комфорт. Это упрощает процесс подготовки автомобиля к поездке в холодное время года.
Однако для тех, кто не имеет этих удобных функций, ситуация может оказаться прямо противоположной. Многие водители по неосторожности или по незнанию допускают ошибки, замедляющие процесс прогрева автомашины в зимнее время. По данным автомобильного портала njcar.ru, вот три распространенные ошибки, что часто допускаются в процессе прогрева двигателя.
Одной из распространенных ошибок, которую нужно избегать, является установка печки на максимальную отдачу с самого начала. Эффективный прогрев салона автомобиля таким способом возможен только при полностью прогретом двигателе. При длительной стоянке транспорта на холоде такой подход не увенчается успехом. Дело в том, что для обеспечения циркуляции слегка нагретого воздуха в интерьере температура "охлаждайки" агрегата должна составлять не менее 50 градусов. Однако, даже в этом случае работа кулера отопителя на предельной скорости приведет к тому, что холодный воздух, быстро транспортирующийся через радиатор, не успеет нагреться. Специалисты рекомендуют установить минимальную скорость вентилятора. Кроме того, если автомобиль оснащен климат-контролем, включение режима "Авто" позволит системе автоматически оптимизировать время прогрева салона.
Еще одна распространенная ошибка - недооценка функции рециркуляции. Даже при морозе на улице, в интерьере автомашины, оставленного на всю ночь, все равно будет на несколько градусов теплее. Когда отопитель в холодном автомобиле забирает воздух снаружи, ему требуется больше времени и энергии для прогрева салона. Наиболее результативно использовать режим рециркуляции, когда воздух циркулирует лишь внутри интерьера. Данный подход ускоряет процесс прогрева воздуха и, таким образом, снижает расход топлива.
Наконец, нельзя забывать, что автомобиль быстрее прогревается во время движения. Нет необходимости долго прогревать машину на парковке. Современным силовым агрегатам хватит и пяти минут работы на холостом ходу, чтобы быть готовыми к поездке.
Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители.
По теме
Одной из распространенных ошибок, которую нужно избегать, является установка печки на максимальную отдачу с самого начала. Эффективный прогрев салона автомобиля таким способом возможен только при полностью прогретом двигателе. При длительной стоянке транспорта на холоде такой подход не увенчается успехом. Дело в том, что для обеспечения циркуляции слегка нагретого воздуха в интерьере температура "охлаждайки" агрегата должна составлять не менее 50 градусов. Однако, даже в этом случае работа кулера отопителя на предельной скорости приведет к тому, что холодный воздух, быстро транспортирующийся через радиатор, не успеет нагреться. Специалисты рекомендуют установить минимальную скорость вентилятора. Кроме того, если автомобиль оснащен климат-контролем, включение режима "Авто" позволит системе автоматически оптимизировать время прогрева салона.
Еще одна распространенная ошибка - недооценка функции рециркуляции. Даже при морозе на улице, в интерьере автомашины, оставленного на всю ночь, все равно будет на несколько градусов теплее. Когда отопитель в холодном автомобиле забирает воздух снаружи, ему требуется больше времени и энергии для прогрева салона. Наиболее результативно использовать режим рециркуляции, когда воздух циркулирует лишь внутри интерьера. Данный подход ускоряет процесс прогрева воздуха и, таким образом, снижает расход топлива.
Наконец, нельзя забывать, что автомобиль быстрее прогревается во время движения. Нет необходимости долго прогревать машину на парковке. Современным силовым агрегатам хватит и пяти минут работы на холостом ходу, чтобы быть готовыми к поездке.
Важно помнить, что в первые 10 минут нужно избегать резких ускорений и не увеличивать обороты двигателя, чтобы обеспечить правильный прогрев как двигателя, так и трансмиссии.
Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители.