Эксперты назвали самые распространенные ошибки при прогреве автомашины

Наличие в автомашине предпускового подогревателя, системы дистанционного запуска, а также функции подогрева сидений и рулевого колеса может стать решающим фактором, обеспечивающим удобство и комфорт. Это упрощает процесс подготовки автомобиля к поездке в холодное время года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые распространенные ошибки при прогреве автомашины
Однако для тех, кто не имеет этих удобных функций, ситуация может оказаться прямо противоположной. Многие водители по неосторожности или по незнанию допускают ошибки, замедляющие процесс прогрева автомашины в зимнее время. По данным автомобильного портала njcar.ru, вот три распространенные ошибки, что часто допускаются в процессе прогрева двигателя. 


Одной из распространенных ошибок, которую нужно избегать, является установка печки на максимальную отдачу с самого начала. Эффективный прогрев салона автомобиля таким способом возможен только при полностью прогретом двигателе. При длительной стоянке транспорта на холоде такой подход не увенчается успехом. Дело в том, что для обеспечения циркуляции слегка нагретого воздуха в интерьере температура "охлаждайки" агрегата должна составлять не менее 50 градусов. Однако, даже в этом случае работа кулера отопителя на предельной скорости приведет к тому, что холодный воздух, быстро транспортирующийся через радиатор, не успеет нагреться. Специалисты рекомендуют установить минимальную скорость вентилятора. Кроме того, если автомобиль оснащен климат-контролем, включение режима "Авто" позволит системе автоматически оптимизировать время прогрева салона.

Еще одна распространенная ошибка - недооценка функции рециркуляции. Даже при морозе на улице, в интерьере автомашины, оставленного на всю ночь, все равно будет на несколько градусов теплее. Когда отопитель в холодном автомобиле забирает воздух снаружи, ему требуется больше времени и энергии для прогрева салона. Наиболее результативно использовать режим рециркуляции, когда воздух циркулирует лишь внутри интерьера. Данный подход ускоряет процесс прогрева воздуха и, таким образом, снижает расход топлива.

Наконец, нельзя забывать, что автомобиль быстрее прогревается во время движения. Нет необходимости долго прогревать машину на парковке. Современным силовым агрегатам хватит и пяти минут работы на холостом ходу, чтобы быть готовыми к поездке.

  Важно помнить, что в первые 10 минут нужно избегать резких ускорений и не увеличивать обороты двигателя, чтобы обеспечить правильный прогрев как двигателя, так и трансмиссии. 

progrev-avtomobilya.jpg

Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители.

В ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители

Опыт работы за рулем часто рассматривается как ценное преимущество, позволяющее водителю предвидеть и избегать потенциальных опасностей на дороге.

Тем не менее, даже самые опытные водители могут стать участниками дорожно-транспортных происшествий. Представитель ГИБДД рассказал njcar.ru о шести наиболее распространенных происшествиях с участием пожилых и опытных автомобилистов.  Среди них - столкновения на перекрестках и выезды с обочин. Несмотря на осторожность, водители, особенно старшего возраста, могут неправильно оценить расстояние и скорость встречного транспорта, что приводит к их попаданию в ДТП, особенно если другие водители превысили скорость. Кроме того, опытные водители часто не могут предвидеть, что транспортные средства проигнорируют знак "Уступи дорогу" на обочине. Другой типичный случай - перестроение из одной полосы в другую, когда водители забывают проверить "слепые зоны". Кроме того, к ДТП могут привести неожиданные столкновения с пешеходами, особенно с теми, которые частично скрыты за транспортными средствами. Еще одна потенциальная опасность - слишком частое убеждение водителей в том, что на перекрестках можно "проехать на желтый". Такая самоуверенность может привести к аварии даже у опытных водителей. Наконец, опасность для пожилых водителей представляет и встречное левоповоротное движение на перекрестках, особенно когда автомобили, выезжающие на встречную полосу для левого поворота, загораживают прямолинейное движение. Невнимание к этому факту может привести к серьезным столкновениям.  Эти случаи свидетельствуют о том, что даже опытные водители могут оказаться в опасной ситуации на дороге. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в ГИБДД объяснили, можно ли мешать проезду водителей-обочечников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+