Автоэксперты назвали серьезные проблемы китайских автомобилей в России
У российских водителей стали появляться сложности с купленными иномарками из Китая с 2022 по 2023 годы.
Автомобили китайского производства становятся все более популярными на российском рынке. Однако теперь у их автовладельцев начали появляться ряд проблем по их ремонту и обслуживанию. Эту тему раскрывает редакция «Октагон», ссылаясь на аналитиков авторынка и сотрудников станций техобслуживания.
По словам руководителя одной из СТО Михаила Пальмова, ремонт таких иномарок обходится дорого. Сложности с поставками запчастей набирают обороты. Сроки их ожидания растягиваются на длительное время. Кроме того, что могут прислать то, что не подходит для ремонта.
Про отсутствие комплектующих также указал председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. В отличие от китайцев автопроизводители из Японии и Евросоюза строго соблюдают принципы унификации деталей для автомашин. На разных производственных площадках выпускают запчасти по единым стандартам.
Аналитик авторынка и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин сообщил, что все возникшие сложности с ремонтом иномарок из КНР скоро решатся. Он отметил, что у автоконцернов из КНР по-прежнему нет мануалов по ремонту авто. Также у них не достает качественного техобслуживания на автосервисах. Через несколько лет у собственников таких моделей начнут ломаться малообъемные запасти, позже — трансмиссии и элементы подвески. Еще через какое-то время появятся сложности с кузовом, отметил специалист.
Читайте также о том, что российская Федеральная служба безопасности пересаживается на паркетники Exeed из Китая.
По теме
По словам руководителя одной из СТО Михаила Пальмова, ремонт таких иномарок обходится дорого. Сложности с поставками запчастей набирают обороты. Сроки их ожидания растягиваются на длительное время. Кроме того, что могут прислать то, что не подходит для ремонта.
Про отсутствие комплектующих также указал председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. В отличие от китайцев автопроизводители из Японии и Евросоюза строго соблюдают принципы унификации деталей для автомашин. На разных производственных площадках выпускают запчасти по единым стандартам.
В КНР нет единого стандарта по отрасли. В частности, глушитель на автомашине сперва выпускался определенным производителем. Спустя определенное время, в КНР выпустили новый вид этой детали, однако такой вариант уже не подходит при установке. В итоге ремонт растягивается по срокам.
Сергей Храпач также отметил, что с расширением ассортимента иномарок из Китая на отечественном авторынке эта проблема лишь усилится. Еще он высказал мысль о том, что может повториться судьба смартфонов, которые оказались неремонтопригодными даже после двух-трех лет эксплуатации.Аналитик авторынка и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин сообщил, что все возникшие сложности с ремонтом иномарок из КНР скоро решатся. Он отметил, что у автоконцернов из КНР по-прежнему нет мануалов по ремонту авто. Также у них не достает качественного техобслуживания на автосервисах. Через несколько лет у собственников таких моделей начнут ломаться малообъемные запасти, позже — трансмиссии и элементы подвески. Еще через какое-то время появятся сложности с кузовом, отметил специалист.
Читайте также о том, что российская Федеральная служба безопасности пересаживается на паркетники Exeed из Китая.