Автоэксперты назвали серьезные проблемы китайских автомобилей в России

У российских водителей стали появляться сложности с купленными иномарками из Китая с 2022 по 2023 годы.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты назвали серьезные проблемы китайских автомобилей в России
 Автомобили китайского производства становятся все более популярными на российском рынке. Однако теперь у их автовладельцев начали появляться ряд проблем по их ремонту и обслуживанию. Эту тему раскрывает редакция «Октагон», ссылаясь на аналитиков авторынка и сотрудников станций техобслуживания.

 По словам руководителя одной из СТО Михаила Пальмова, ремонт таких иномарок обходится дорого. Сложности с поставками запчастей набирают обороты. Сроки их ожидания растягиваются на длительное время. Кроме того, что могут прислать то, что не подходит для ремонта.

 Про отсутствие комплектующих также указал председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. В отличие от китайцев автопроизводители из Японии и Евросоюза строго соблюдают принципы унификации деталей для автомашин. На разных производственных площадках выпускают запчасти по единым стандартам.

В КНР нет единого стандарта по отрасли. В частности, глушитель на автомашине сперва выпускался определенным производителем. Спустя определенное время, в КНР выпустили новый вид этой детали, однако такой вариант уже не подходит при установке. В итоге ремонт растягивается по срокам.
Сергей Храпач также отметил, что с расширением ассортимента иномарок из Китая на отечественном авторынке эта проблема лишь усилится. Еще он высказал мысль о том, что может повториться судьба смартфонов, которые оказались неремонтопригодными даже после двух-трех лет эксплуатации.

 Аналитик авторынка и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин сообщил, что все возникшие сложности с ремонтом иномарок из КНР скоро решатся. Он отметил, что у автоконцернов из КНР по-прежнему нет мануалов по ремонту авто. Также у них не достает качественного техобслуживания на автосервисах. Через несколько лет у собственников таких моделей начнут ломаться малообъемные запасти, позже — трансмиссии и элементы подвески. Еще через какое-то время появятся сложности с кузовом, отметил специалист.

2ef340c13bc10d0485a4c47bb3b4ba6f.jpg

  Читайте также о том, что российская Федеральная служба безопасности пересаживается на паркетники Exeed из Китая.
20 Ноября, 2023 г.

Внедорожник Bugatti Centurion с электромоторами Rimac представлен на независимых рендерах

Неофициальные эскизы роскошного внедорожника в новом амплуа создал независимый дизайнер Сергей Дворнецский.

Автомобиль на рендерах получил звучное имя Centurion. В нем сразу узнаются черты фирменного дизайна Chiron, при этом автомобиль получил свой уникальный стиль, завязанный на симбиозе агрессивной спонтанности и роскоши.  Внедорожник получил светодиодные фары в стиле гиперкара марки с двигателем W16. Они неплохо гармонируют с большой решеткой радиатора в форме подковы. Bugatti Centurion также демонстрирует большие воздухозаборники с акцентами из углеродного волокна и серебряный декоративный элемент, который тянется по всей ширине бампера. Автор рендеров выбрал для своего внедорожника довольно неожиданную силовую установку: двигатель W12 с четверным турбонаддувом в связке с электромоторами от Rimac. Этим объясняется тот факт, что капот вышел намного длиннее, чем у любого актуального Bugatti. В теории такой гиперкар мог бы выдавать 2150 л.с. и 2350 Нм.  Большие колеса и яркие тормозные суппорты выглядят дерзко. Крышу дизайнер постарался максимально выдвинуть назад, чтобы увеличить внутреннее пространство. Напомним, директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт исключил возможность создания компанией внедорожника ещё в прошлом году. Ранее стало известно, что появилась золотая версия гиперкара Bugatti Chiron с разрисованным от руки кузовом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+