Опубликованы кадры, на которых раскрывается история появления ВАЗ-2123 Нива

Сборка автомобиля началась в самом начале 2021 года, однако официально показали модель за 3 года до этого.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы кадры, на которых раскрывается история появления ВАЗ-2123 Нива
«Нива» нового поколения стала очень важным автомобилем для российского автопрома. Ведь тогда по уровню оснащения и своим характеристикам она превосходила другие машины отечественных компаний.

Вот только путь появления машины на рынке был очень трудным. ОТТС на внедорожник был получен еще в 1996 году, а широкой публике авто представили в 1998 году в рамках автосалона в Москве. Однако собирать авто начали лишь в 2001 году.

Задержка была связана с трудным финансовым положением в стране и на заводе в частности. Говорили, что финансирования очень сильно не хватало, а зарплату иногда выплачивали продуктами. Однако в 1999 году было принято решение прекратить бартерный обмен. Ситуация улучшилась, и машину удалось создать.

С тех пор она прошла несколько модификаций, но до сих пор остается в строю.


А тем временем стало известно, как можно избежать уплаты высокого утилизационного сбора при покупке авто из-за границы.

Фабио Ди Джаннантонио выиграл Гран-при Катара, Баньяя оторвался в общем зачете

После этого Гран-при Баньяя является абсолютным фаворитом в борьбе за титул чемпиона мира. А вот Хорхе Мартину теперь приходится рассчитывать на ошибку соперника.

В воскресенье, 19 ноября, состоялся Гран-при Катара в рамках мотогонок MotoGP. Гонка в итоге может стать определяющей в борьбе за звание чемпиона мира 2023 года. Основные претенденты ушли в бой с 4-ого и 5-ого мест, причем Баньяя располагался выше Мартина. Но уже после первого круга ситуация резко изменилась. Баньяя закончил его лидером, а вот Мартин опустился на 8-е место. К концу 5-ого круга Мартин вышел на 6-е место. Казалось, что нас ждет прорыв испанца наверх. В этот же момент на Ди Джаннантонио начал очень активно атаковать Баньяя в борьбе за лидерство. На середине дистанции Хорхе Мартин начал терять темп и откатился уже на 8-е место. Схожие проблемы были и у Марка Маркеса, который шел 11-м, хотя вначале боролся за ТОП-5. К 18-му кругу дела для Мартина шли совсем плохо – он был лишь 10-м, а Баньяя продолжал лидировать. Это означало практически полное завершение борьбы за звание чемпиона мира. Однако Ди Джаннантонио сумел пройти своего соотечественника и одержать победу. Компанию им на подиуме составил еще один итальянский пилот – в ТОП-3 финишировал еще и Лука Марини. А Хорхе Мартин смог под финиш сдержать Марка Маркеса. Однако перед финальным этапом сезона между двумя лидерами сезона уже 21 очко. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в Катаре. После нее борьба за звание чемпиона мира обострилась. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+