Найден способ легально снизить размер утильсбора на авто

Размер утилизационного сбора сильно увеличился для машин, которые были приобретены за рубежом. Причем речь идет и о машинах, которые оформлены на физических лиц.

Комментировать
Поделиться:
Найден способ легально снизить размер утильсбора на авто
Автоэксперт Ирина Франк для портала Naavtotrasse.ru рассказала, как можно уменьшить размер утилизационного сбора. Причем сделать это можно абсолютно легально. Напомним, что утилизационный сбор нужно оплатить один раз при ввозе авто. Правительство ввело такой сбор на утилизацию машины, если она станет непригодной для эксплуатации.

Однако для конечного покупателя это конечно рост цены продукта. После введения параллельного импорта серые дилеры начали использовать следующую схему: они покупали автомобиль на физлицо и при этом перепродавали его в качестве посредника. Но в документах нигде не участвовали.

Теперь же если физлицо перепродает ввезенный автомобиль в течение первого года, после оформления сделки необходимо доплатить разницу между ставкой утильсбора для физлица и юрлица. Однако физические лица могут получить выгоду, при этом сделать это вполне легально. При заполнении бланка нужно указать, что машина предназначена только для личного пользования. Затем нужно поставить машину на учет в ГИБДД. Причем регистрация выполняется именно на того человека, который и будет платить сбор. Наконец, автомобиль не должен находиться под процедурами Таможенного кодекса ЕАЭС.

При этом льготы обнулятся в трех случаях. Во-первых, если перепродать машину в течение 12 месяцев. Во-вторых, если за этот же период купить пригнать второе авто из-за рубежа. Наконец, льготы не действуют на авто с объемом мотора до 3 литров.
Для сравнения приведем простой пример. Если физлицо приобрело машину с объемом 2,5 литра из-за границы, то утильсбор составит 3 400 рублей. Однако если в течение года перепродать машину, то придется заплатить 844 800 рублей.



Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили с АКПП на российском рынке. Речь идет об иномарках.
19 Ноября, 2023 г.

Новый рамный внедорожник BAIC BJ40 оказался дешевле и лучше, чем Tank 300

Автомобиль нового поколения был представлен в Гуанчжоу. Продаваться он будет параллельно с авто нынешнего поколения.

Компания BAIC представила рамный внедорожник BJ40. И автомобиль смог удивить. Цена на новинку стартует с отметки в 180 тыс. юаней и доходит до 220 тыс. юаней в максимальной версии. Это даже дешевле, чем у Tank 300, который в Китае обойдется в сумму от 200 до 277 тыс. юаней. При этом уровень оснащения у BAIC даже лучше. Длина нового кроссовера составляет 4 790 мм при расстоянии между осями в 2 760 мм. Таким образом, по этим параметрам практически полное совпадение с Tank 300. Клиренс BJ40 составляет 230 мм. А вот в салоне у BAIC все даже интереснее. Отметим, что для пассажира спереди подготовили выдвижную полку для ног. Также переднему пассажиру полагается отдельный экран. Дверь багажника здесь состоит из двух створок, что выглядит выигрышно. В техническом плане все довольно стандартно для рамного внедорожника. Рабочий объем мотора составляет 2,0 литра, а его мощность 234 л.с. Сочетается он с 8АКПП и системой полного привода.  А тем временем стало известно, что на рынке России появится новый внедорожник от концерна BAIC. Причем старт продаж состоится уже в начале 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+