Широкие или узкие зимние шины: не имеет особого значения и вот почему...

Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин.

Комментировать
Поделиться:
Широкие или узкие зимние шины: не имеет особого значения и вот почему...
 Существует старая теория, согласно которой зимой следует выбирать более узкие шины, потому что более узкие шины оказывают большее давление на меньшее пятно контакта, тем самым обеспечивая большее сцепление с дорожным покрытием. Противоположный аргумент заключается в том, что вам следует использовать более широкую шину, поскольку большая площадь поверхности дороги обеспечит большее сцепление с ней. Но, как обнаружил Джонатан Бенсон из зарубежной команды Tire Reviews, на самом деле не имеет значения, будут ли зимние шины шире или уже.



 Бенсон хотел сам проверить теорию более широких и узких зимних шин, поэтому он купил четыре комплекта шин Hankook для езды на BMW 3 Series по заснеженной закрытой трассе, каждый из которых был шире другого. 

Ширина профиля шин варьировалась от 205 до 275, при этом 205-е устанавливались на 16-дюймовые колеса, 225-е - на 18-дюймовые, а 255-е и 275-е - на 19-дюймовые диски.


Несмотря на то, что между размерами были субъективные различия в ощущениях и отзывах, результаты испытаний говорят ясно и четко. Самая узкая шина показала лучшие результаты в тестах на ускорение, но хуже всего показала себя при торможении. А по времени прохождения круга лучше всего показала себя средняя шина шириной 225. Но все результаты настолько близки друг к другу, что вы, вероятно, не заметите разницы.

Главный вывод, как утверждает Tire Reviews, заключается в том, что при использовании шин одного и того же размера вы обнаружите большую разницу в объективных характеристиках между хорошей и плохой зимней шиной. Поэтому, если вы покупаете зимнюю резину, лучше всего сосредоточиться на брендах с хорошими отзывами, а не беспокоиться о том, какой размер вам следует выбрать.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Александр Пархомчук дал советы для более выгодной покупки зимних покрышек. Как можно сэкономить при выборе покрышек для зимней эксплуатации. Специалист поделился полезными советами.

Какие есть плюсы и минусы электрического Ford F-150 Lightning после 24 000 километров пробега

На иностранном YouTube-канале появилось видео. на котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning рассказывает о плюсах и минусах этого авто за 24140 километров пробега.

Ford F-150 Lightning — единственный традиционный пикап на рынке, который является полностью электрическим. Rivian R1T, возможно, опередил его на рынке, но это скорее автомобиль для приключений, чем рабочий грузовик, тогда как Lightning, по сути, является самым продаваемым пикапом в Америке с электрической силовой установкой вместо бензинового двигателя. Но каково жить с F-150 Lightning каждый день? К настоящему моменту вы, вероятно, видели много видеороликов об опыте владения подобными транспортными средствами, но этот довольно особенный. Конкретно этот автомобиль находится в пользовании некоего Тому Молоуни 16 месяцев. Его грузовик представляет собой модель Lariat Extended Range, и он проехал на нем 24 100 километров с момента покупки в июле 2022 года.  Вот некоторые из основных тем, которые он затрагивает в видео. Запас хода около 354 км. на одной зарядке зимой, 482 км. летом. Летом это означает в среднем 482 км. на одной зарядке в смешанном цикле или 418 км. на одной зарядке по шоссе. По словам Тома, зимой, даже в самых плохих погодных условиях, его F-150 Lightning проезжает в среднем 321 км. на одной зарядке. Электричество обходится в 1250 долларов или 111 404 руб. благодаря домашней зарядке большую часть времени. Теперь, когда дело доходит до затрат, Том говорит, что около 95 процентов зарядки осуществляется дома. Во время поездок или испытаний на дальность хода он также заряжал Lightning на станциях быстрой зарядки постоянного тока. Затраты на зарядку в течение 16 месяцев и 24 000 км. составили 850 долларов или 75 755 руб. Том подсчитал, что он потратил бы более чем вдвое на бензин, чтобы проехать 24 000 км. на грузовике F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 в Нью-Джерси.    Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения. На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+